Благодаря мощному двигателю V10, позаимствованному у Lamborghini Gallardo, он обладает удивительной скоростью по прямой и соответствующим звуковым сопровождением. С 429 л.с. на кране это не просто цветочек, он обеспечивает блестящую производительность, плюс благодаря системе полного привода quattro тяга отличная и нет опасности пробуксовки.
Доступный как седан, так и Avant, он, несомненно, быстр, но имеет свою цену и эксплуатационные расходы.
S6 оснащен множеством функций безопасности, включая шесть подушек безопасности (с дополнительными боковыми подушками безопасности для задних пассажиров) и полный набор электронных систем помощи водителю. Автомобиль был удостоен максимум пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP, а также оснащен множеством сложных средств контроля тяги и устойчивости.
S6 предлагается в кузовах седан и универсал, поэтому покупатели, которым необходимо перевозить большие грузы, могут выбрать Avant с максимальным объемом багажного отделения 1660 литров. Салон по-прежнему довольно практичен благодаря складывающимся задним сиденьям 60/40 и объемом 546 литров. Спереди есть хорошее место для хранения вещей с перчаточным ящиком приличного размера и дополнительным местом в подлокотнике между передними сиденьями.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 S6 (06-11).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Климат-контроль
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Между салоном S6 и стандартным A6 нет большой разницы. Приборная панель расположена под углом к приводу и хорошо продумана, с удобными элементами управления и аккуратным центральным информационным экраном. Рулевое управление регулируется по вылету и высоте, а передние сиденья можно регулировать в широком диапазоне, в то время как длинная кабина обеспечивает большую площадь остекления, что обеспечивает хороший круговой обзор.
Все выглядит хорошо, а материалы высшего качества, в то время как S6 получил уникальную отделку из углеродного волокна и алюминия.
S6 имеет просторный салон, достаточно большой, чтобы вместить пять взрослых. В стандартную комплектацию входят кондиционер и электрические стеклоподъемники, а Audi поставляется с электронным стояночным тормозом, который активируется переключателем на центральной консоли. Тем не менее, плавность хода на дальние расстояния ставится под угрозу из-за жесткой подвески, что приводит к неудобной поездке по неровным поверхностям, в то время как жесткое вождение с коробкой передач в спортивном режиме сопровождается относительно резкими переключениями передач, которые могут расстроить пассажиров.
Возврат в стандартный режим приводит к более плавному выполнению.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-22 мили на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Как и следовало ожидать от высокопроизводительного седана, S6 стоит недешево в эксплуатации. Помимо очевидных высоких счетов за топливо, необходимо учитывать также страхование и дорожный налог, в то время как запчасти и обслуживание Audi тоже не из дешевых. Вы также можете ожидать, что вам придется менять шины раньше, чем у стандартной A6, к тому же они будут стоить значительно дороже.
С показателем экономии топлива всего 21 миль на галлон и выбросами CO2 319 г / км неудивительно, что S6 имеет плохие результаты в экологическом отношении. Благодатью экономии является то, что водители этих автомобилей, как правило, проезжают меньше миль, чем большинство.
Audi имеет впечатляющую репутацию в области надежности, и S6 не будет исключением. Это может быть автомобиль с высокими характеристиками, но он тщательно спроектирован и должен оказаться очень надежным.
Есть несколько сюрпризов, что именно здесь написаны все заголовки. С 5,2-литровым V10, позаимствованным у Lamborghini, S6 обладает огромной мощностью и скоростью. Двигатель фактически был настроен на 428 л. Вся эта мощность передается через шестиступенчатую коробку передач Tiptronic, которая может использоваться либо как обычная автоматическая, либо как последовательная механическая коробка передач с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Как и следовало ожидать от высокопроизводительного седана, S6 обеспечивает безопасную управляемость, а система полного привода quattro всегда обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Крен кузова минимален благодаря жесткой подвеске (хотя это делает езду уверенной), а для большого автомобиля Audi кажется удивительно маневренной. Немного быстро выйдите из угла, и он изо всех сил пытается скрыть свой вес.
Также жаль, что рулевому управлению не хватает веса и чувствительности, как следствие, оно не так привлекательно, как его главный конкурент BMW M5.
+
Мультируль своими руками http://ssylka.org/multirul
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев