Это альтернатива таким автомобилям, как универсал Mercedes E-Class и BMW 5-Series Touring, но он предлагает лучший уровень оснащения и более доступные цены, что делает его разумной покупкой для тех, кого не волнуют значки. Он хорошо построен, имеет удобный и стильный интерьер, а также доступен огромный выбор двигателей, в том числе несколько отличных дизелей.
В движении он удобен и уютен, но с точки зрения водителя ему немного не хватает вовлеченности, а коробка передач Multitronic CVT несколько тусклая. В октябре 2008 года модель была модернизирована с небольшими изменениями внешнего вида и рядом более эффективных и мощных двигателей.
Audi A6 получил максимальную звездную оценку за защиту пассажиров в официальных европейских краш-тестах и в стандартной комплектации оснащен множеством функций безопасности. Контроль тяги, электронный контроль устойчивости (который помогает водителю восстановить контроль во время заноса) и активные подголовники (которые снижают риск хлыстовой травмы) входят в стандартную комплектацию.
Шесть подушек безопасности (сдвоенные передние, боковые и шторки) также входят в стандартную комплектацию.
Универсал E-Class предлагает больший объем, чем A6 Avant, но, если вы регулярно не носите с собой огромное количество снаряжения, вряд ли вы останетесь без огромного Avant. В багажнике есть много места для установки разделителей и крепления грузовых сеток, чтобы все было на месте. Вместимость составляет 565 литров с установленными задними сиденьями до уровня окна и 1660 литров до высоты крыши со сложенными задними сиденьями.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Avant (05-11).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
CD-чейнджер
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
Приборная панель A6 больше ориентирована на водителя, чем в предыдущем Audi, с центральной секцией, расположенной под углом к водителю. Рулевое управление регулируется по вылету и высоте, а передние сиденья можно регулировать в широком диапазоне, в то время как длинная кабина обеспечивает большую площадь остекления, что обеспечивает хороший круговой обзор. Все сделано хорошо, материалы высочайшего качества.
Даже в бардачке есть отдельная электронная кнопка разблокировки на приборной панели. В стандартной комплектации A6 имеется то, что Audi называет мультимедийным интерфейсом (MMI), с помощью которого водитель может выбирать, активировать и настраивать различные элементы управления. Чтобы привыкнуть к нему, нужно несколько минут, но со временем он становится более интуитивно понятным. Модернизированные модели (с октября 2008 г.) поставляются с новой версией системы, которой легче управлять благодаря более интуитивно понятному «джойстику», плюс высокотехнологичная программа спутниковой навигации 3D и музыкальный жесткий диск на 40 ГБ.
Досадно, что упор для ног при выключенном сцеплении все еще очень узкий и слишком вертикальный, чтобы его было удобно в длительных поездках.
У A6 просторный салон, достаточно большой, чтобы вместить пять взрослых. Кондиционер и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, Audi поставляется с электронным стояночным тормозом, который активируется переключателем на центральной консоли. Большинство двигателей усовершенствованы и вносят минимальный вклад в шум в салоне, хотя объем дороги является проблемой для моделей с большими колесами.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 23-53 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Стоимость подержанных автомобилей ниже, чем у BMW 5-й серии, но Audi часто предлагает новым клиентам обновления по сниженным ценам, такие как переход с SE на S Line по сниженной цене и т. Д., Что помогает обеспечить использование хорошо оборудованных автомобилей. рынок. Дизельные модели, особенно автомобили 2.0 TDI, исключительно экономны, поэтому на них стоит обратить внимание.
Когда в октябре 2008 года был модернизирован A6, Audi выпустила новую модель «е». Оснащенный двигателем 2,0 TDI, он использует модификации коробки передач, аэродинамические настройки и более низкий дорожный просвет для снижения выбросов и повышения экономичности. В результате он выделяет 139 г / км CO2 - низкий уровень для автомобиля такого размера, при этом возвращая здоровые 53 мили на галлон. Тем не менее, ехать с хорошей скоростью по-прежнему хорошо.
Последняя модель в целом была очень хороша с точки зрения надежности, и стандарты для этой модели не снизились.
A6 был запущен с двумя двигателями V6 и V8 для тех, кому нужны бензиновые двигатели, а также с дизельным двигателем V6. 2,4-литровый V6 предлагает 177 л.с. и разгон до 100 км / ч с шестиступенчатой механической коробкой передач за 8,9 секунды. Тем не менее, покупатели могут предпочесть дополнительный средний толчок модели 2.0T, представленной в 2005 году. Он дает 170 л.с. и кажется более отзывчивым в движении. Более крупные двигатели включают 2.8 FSI V6 (доступен с 2007 года) с 210 л.с. или 3.2 FSI, который развивает 256 л.с., чрезвычайно тихий и изысканный.
Лучшим из бензиновых двигателей является 4.2 V8, который поставляется только с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач. Он может похвастаться 350 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Дизельная линейка A6 была запущена с двигателем 3.0 TDI, который доступен только с полным приводом quattro. Он производит 233 л.с., что достаточно для шестиступенчатой механической версии, которая разгоняется до 100 км / ч за исключительно быстрые 6,9 секунды.
К этому двигателю вскоре после запуска присоединился 2,7 TDI, максимальная выходная мощность которого составляла 180 л.с. В 2005 году Audi представила модель 2.0 TDI, которая, несмотря на то, что была наименее мощной версией A6, оказалась популярной среди водителей служебных автомобилей благодаря низкому уровню выбросов. Он производит 140 л.с., выделяет всего 159 г / км CO2 и в среднем составляет 46 миль на галлон.
Вождение A6 было бы довольно увлекательным, если бы рулевое управление не было таким безжизненным. То, как автомобиль настроен с устойчивой ездой и хорошим контролем над телом, с одной стороны, способствует энтузиазму вождения, но инертная настройка без обратной связи разочаровывает. В результате ездить на нем не так приятно, как на BMW 5-й серии, и с его устойчивой ездой он не обеспечивает такого же уровня комфорта, как Mercedes-Benz E-класса, хотя в качестве опции можно выбрать более жесткую спортивную подвеску.
Даже с опциональной пневматической подвеской, выпущенной в 2005 году, где можно изменять уровень демпфирования в подвеске с помощью «спортивного», «комфортного» и промежуточного режимов, у нее не совсем то, что нужно для обеспечения уровня вождения. удовольствие, предлагаемое в другом месте. В остальном сцепление с дорогой хорошее, а полный привод quattro, если таковой имеется, обеспечивает отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.
Мощные шестицилиндровые модели с передним приводом могут перегрузить передние колеса, что приведет к пробуксовке колес, поэтому, вероятно, стоит выбрать quattro, где это возможно.
+
Зимние или всесезонные шины что лучше http://ssylka.org/zimniye
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев