Оснащенный 10-цилиндровым битурбированным 5,0-литровым двигателем, он может похвастаться поразительной мощностью 580 л.с., что ставит его рядом с некоторыми автомобилями, такими как Bentley GT Speed, с точки зрения выходной мощности. А когда дело доходит до производительности, RS6 не сильно отстает от большинства суперкаров, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,5 секунды - это на уровне Audi R8.
Как и следовало ожидать, он великолепно управляется, сочетая в себе невероятное сцепление с дорогой с удивительной маневренностью для автомобиля весом более двух тонн. Ходовая часть довольно гибкая, что делает RS6 пригодным для повседневного использования, но, хотя он невероятно быстр, ему не хватает приятных ощущений, как у его менее мощного конкурента, BMW M5. Как и BMW, он доступен как в седане, так и в универсале, но, хотя он технически великолепен, он также невероятно дорогой.
Euro NCAP присвоил RS6 максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении, а также впечатляющие четыре из четырех звезд за безопасность детей. Он поставляется с шестью стандартными подушками безопасности (сдвоенными передними, боковыми и шторками), а также активными подголовниками, которые снижают риск хлыстовых травм. Из-за огромной доступной мощности RS6 также оснащен модернизированной версией электронной программы стабилизации, которая помогает водителю восстановить контроль во время заноса, в то время как вентилируемые тормозные диски большего размера являются стандартными.
Покупатели могут перейти на высокопроизводительные керамические тормоза для исключительной эффективности торможения, хотя за это взимается дополнительная плата в размере 6250 фунтов стерлингов.
Audi стремится продвигать версию RS6 Avant как «единственный автомобиль, который вам когда-либо понадобится» и заявляет, что он сочетает в себе производительность и практичность. Он может похвастаться тем же объемом багажного отделения, что и стандартный A6 Avant, с доступным объемом 565 литров. Несмотря на то, что спинки задних сидений не складываются, под полом имеется лоток для хранения вещей и нет кромки багажника, что упрощает загрузку тяжелых или неудобных предметов.
При сложенных сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1660 литров - на уровне M5 Touring, но меньше, чем у Mercedes E63 AMG Estate. Комплект для фиксации грузового пространства с телескопической штангой и ремнем для разделения багажного отделения доступен в качестве дополнительной опции. Салон имеет такое же пространство для багажника, как и стандартный четырехдверный A6, а для длинномерных автомобилей задние сиденья тоже можно сложить.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 RS6 (08-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Запасное колесо полноразмерное
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Салон RS6 похож на стандартный A6, но это неплохо. Качество сборки превосходное, как и отделка, а все переключатели и элементы управления работают с высокой точностью. Этот топовый автомобиль отличается спортивным рулевым колесом с плоским дном, отделкой из углеродного волокна на центральной консоли и дверях, матовыми хромированными переключателями и легкосплавными педалями.
Положение водителя отличное, а поддерживающие спортивные сиденья Recaro добавляют особого ощущения - они также украшены жирными логотипами RS6 и тахометром. В целом он производит впечатление высококачественной высокопроизводительной машины, но в конечном итоге он не похож на автомобиль с ценой в 75000 фунтов стерлингов с сиденья водителя.
RS6 оснащен подвеской с гидравлическим управлением, которая называется Dynamic Ride Control (или сокращенно DRC), которая имеет три выбираемых режима - комфортный, динамический и спортивный. Настройки комфорта подходят для повседневного вождения и придают Audi плавность хода, которая довольно щадящая на неровных поверхностях, хотя ее можно поймать на ухабах.
Dynamic немного прочнее и подходит для дорог с более сложными условиями, но спортивные настройки чрезвычайно жесткие, и что угодно, кроме абсолютно гладкого дорожного покрытия, приводит к резкому и неудобному вождению для всех на борту. Стандартные спортивные сиденья из кожи и алькантары обеспечивают отличную поддержку и удобны даже в длительных поездках.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-20 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Если вы хотите купить высокопроизводительный седан или универсал за 75 000 фунтов стерлингов, то шансы на эксплуатационные расходы не являются большим беспокойством. Неудивительно, что страховка, налоги и расходные материалы, такие как шины и тормозные колодки, стоят дорого, в то время как экономия топлива также оставляет желать лучшего, а RS6 в среднем будет стоить всего 20 миль на галлон. С точки зрения износа он будет терять примерно столько же денег в год, что и BMW M5.
Неудивительно, что 580-сильный RS6 не является экологически чистым. Он выделяет 331 г / км CO2 (333 г / км для универсала), и хотя это немного меньше, чем у его основного конкурента BMW M5, он все же очень высокий. Это также невероятно неэкономично и будет в среднем всего 20 миль на галлон - хотя 80-литровый топливный бак означает, что вы сможете проехать 350 миль до заправки.
Audi имеет впечатляющую репутацию в области надежности, и RS6 не будет исключением. Это может быть автомобиль с высокими характеристиками, но он был тщательно спроектирован и должен оказаться очень надежным.
Именно здесь RS6 делает все заголовки. В нем используется 5,0-литровый двигатель V10, который основан на том же агрегате, что и в Lamborghini Gallardo, но оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими невероятную мощность 580 л.с. и огромную тяговую мощность. Благодаря двойным выхлопным трубам, он издает глубокий рокот при запуске, а если быстро нажать на педаль газа, раздастся мясистый рев.
Однако на ходу двигатель странно приглушен. При переключении передач на высоких оборотах слышен короткий вой, но в целом двигателю не хватает приятного саундтрека BMW M5. Это не умаляет огромного ускорения, и время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды (4,6 секунды для универсалов) быстрее, чем у Aston Martin V8 Vantage. Но наиболее впечатляющим является то, как RS6 без усилий набирает скорость, и двигатель никогда не перегружается - даже на высоких оборотах.
Конечно, это имеет свою цену, и средний показатель экономии топлива в 20 миль на галлон является плачевным по любым стандартам, в то время как при жестком вождении это быстро упадет. Единственная доступная коробка передач - полуавтоматическая шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Он предлагает удивительно быстрые и плавные изменения, но немного лишает водителя чувства вовлеченности за рулем.
Для автомобиля, который весит более двух тонн, RS6 невероятно хорошо управляется. Стандартная система полного привода quattro обеспечивает отличное сцепление с дорогой, особенно на медленных поворотах, при этом невероятное сцепление с дорогой даже на мокрой дороге. Он определенно чувствует себя маневренным для такого большого автомобиля, а чуткое рулевое управление реагирует на малейшие нажатия. Однако время от времени рулевое управление немного онемело, но это незначительная проблема.
RS6 оснащен обновленной версией электронной программы стабилизации, которая является стандартной для всех моделей A6, но она была изменена так, чтобы вмешиваться как можно позже, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.
+
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://ssylka.org/newoil
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев