Главные изменения заключаются в добавлении нового мягко-гибридного двигателя, еще более мягком фейслифтинге и обычных улучшениях в безопасности, возможности подключения и бережливости.
Ожидается, что продажи в Великобритании начнутся в сентябре или октябре. Цены еще не объявлены, но ожидайте, что автомобили высшего класса будут около отметки от 22000 до 23000 фунтов стерлингов.
Модельный ряд двигателей
Начнем с этого нового движка. Это развитие старого 1,4-литрового двигателя, но теперь оно увеличено до 1,5-литрового. Он развивает мощность 160 л.с. и имеет 48-вольтную мягкую гибридную систему стартера / генератора . По сути, он восстанавливает энергию при торможении, которая затем накапливается и используется при ускорении. Это снижает нагрузку на двигатель, что приводит к снижению выбросов и повышению MPG. Этот двигатель будет доступен только в спортивной комплектации N Line.
В другом месте линейки двигателей есть еще один мягкий гибрид в виде 1,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с. Этот же двигатель также доступен без 48-вольтовой мягкой гибридной системы.
И наконец, дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Это входит в стандартную комплектацию этой умеренно-гибридной системы.
Эволюционный, а не революционный стиль
Вы будете прощены за то, что не заметили тонких настроек стиля. Спереди более широкая решетка радиатора и более тонкие фары. Плюс теперь появились новые дневные ходовые огни.
В задней части есть новый дизайн бампера, по-видимому, предназначенный для улучшения аэродинамических характеристик. Свежие задние фонари завершают пакет стайлинга.
Автомобили спецификации N Line также претерпели еще несколько изменений. Если вы не знали, N Line - это спортивный автомобиль. Немного похож на i30 N , но намного экономичнее и далеко не так быстро.
Сзади есть задний диффузор, чтобы поддержать спортивный вид, и покупатели будут иметь выбор 17-дюймовых или 18-дюймовых колес.
Новые технологии, такой же интерьер
Hyundai предоставил i30 новую информационно-развлекательную систему, которая включает 7,0-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый экран.
Прототип, на котором мы ездили, был всего лишь прототипом. Так что было бы несправедливо полностью оценивать эти системы. Но детали, которые мы использовали, такие как спутниковая навигатор и камера заднего вида, работали хорошо.
Ожидайте обычного набора новых технологий, таких как Android Auto , Apple CarPlay , а также зарядку и зеркалирование беспроводных телефонов.
Bluelink будет доступен и с этим последним i30. Это сервис подключенных автомобилей Hyundai, который позволяет вам выполнять действия через приложение на вашем телефоне. Запереть автомобиль, определить местонахождение автомобиля и проверить давление в шинах - вот основные моменты приложения.
Безопасность прежде всего
Наряду с другими техническими достижениями, конечно же, доступен набор новых функций безопасности. Lane Follow Assist регулирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения, система предотвращения столкновений сзади может затормозить автомобиль, если обнаружит препятствие.
В то время как Leading Vehicle Departure Alert сообщает, что водитель впереди них уехал, если он не отреагирует достаточно быстро. Hyundai не скажет, что это для этого, но он нацелен на эгоистичных людей, которые не двигаются на светофоре, потому что их отвлекает спутниковая навигатор или телефон.
Каково это водить машину?
Мы должны предварить это, сказав, что машина, на которой мы ездили (та, что на фотографиях), не совсем готова к производству.
Но если вы ездили на нынешнем i30, вы не найдете больших сюрпризов с этим новым.
Наша модель была самой мощной версией N Line с 1,5-литровым двигателем мощностью 160 л.с.
Это достаточно быстро для любой ситуации, которую мог бы бросить владелец i30. Вам будет сложно сказать разницу в производительности по сравнению со старым 1,4-литровым двигателем. Пиковая мощность достигается в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин, поэтому он не любит, когда его повышают. Но это просто повод использовать гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Это действительно приятная коробка переключения передач с убедительной обратной связью, дающая вам уверенность в правильности установки шестерен. Приятно короткий ход. Тоже умно. Он может отсоединяться от двигателя для работы на нейтрали для улучшения MPG. Это работает хорошо и практически незаметно.
Однако, как и у некоторых Hyundais, сцепление на удивление высокое, что позволяет легко заглохнуть.
Мы не так много можем сказать о поездке, кроме того, что прототип был жестким и жестким. Что-то, что изменится до того, как машина должным образом прибудет в Великобританию.
Стоит ли покупать Hyundai i30?
Вероятно, еще слишком рано говорить об этом, потому что прототип, на котором мы ездили, был готов только на 80%.
Нельзя отрицать, что новый i30 кажется улучшением по сравнению со старым автомобилем. Почти все кажется немного лучше. Мягкий гибрид работает хорошо, и хотя нам еще предстоит увидеть цифры выбросов в MPG, мы предполагаем, что он будет хорошо продаваться.
Внутри новые большие экраны помогают обновить i30. Но мы не можем не чувствовать, что Ford Focus по-прежнему лучше ездит, и новый Volkswagen Golf более свежий и современный.
Все зависит от цены. Но если Hyundai сможет правильно рассчитывать ежемесячные платежи, это определенно может быть жизнеспособной альтернативой Focus или Golf.
+
Все авто статьи в одном месте https://zzb.bz/VDV2N
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев