Первая серийная модель чешской фирмы на новой платформе MEB будет предлагать дальность действия до 310 миль и обещает пространство, подобное Kodiaq.
Skoda анонсировала внешний вид нового Enyaq iV , своей первой электрической модели, построенной на платформе MEB Volkswagen Group, в преддверии ее презентации 1 сентября.
Преувеличенные дизайнерские эскизы в классическом концептуальном стиле затрудняют выводы о том, как будет выглядеть серийная модель. Однако Skoda утверждает, что он будет отличаться «эмоциональными линиями и сбалансированными динамическими пропорциями».
Босс чешского бренда по дизайну экстерьера Карл Нойхольд утверждает, что Enyaq iV имеет пропорции, которые «отличаются от наших предыдущих моделей внедорожников». Укороченная передняя часть автомобиля и длинная линия крыши «создают очень динамичный вид и превращают его в пресловутый« космический шаттл »».
Нойхольд утверждает, что платформа MEB и отсутствие двигателя внутреннего сгорания позволяет использовать короткие передний и задний свесы. Кузов стал «более удлиненным и очень аэродинамичным» с рейтингом коэффициента лобового сопротивления всего 0,27.
Новый внедорожник, использующий те же основы что и новый хэтчбек Volkswagen ID 3 , как говорят, имеет интерьер, который «отражает современную жилую среду». По заявлению Skoda, конструкторы воспользовались отсутствием трансмиссионного туннеля и длинной колесной базой в платформе MEB, чтобы создать кабину, которая «визуально еще более воздушна и создает ощущение еще большего пространства».
Новые функции, дебютировавшие на Enyaq - и которые, как можно ожидать, появятся в будущих электромобилях Skoda - включают отсек для хранения под центральной консолью и многоуровневую приборную панель. Skoda также сообщила, что у внедорожника будет 585 литров загрузочного пространства, 13-дюймовый центральный сенсорный экран и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Также утверждается, что задние пассажиры получат «исключительно большое» пространство для ног.
Skoda также заявляет, что отказалась от традиционной структуры уровня отделки салона своей нынешней линейки автомобилей в пользу ряда новых «дизайнерских решений», в каждой из которых используются экологически чистые и переработанные материалы. Они будут четко разделены на отдельные «темы», а также будет доступен ряд дополнительных пакетов.
Enyaq, который Autocar уже использовал в виде прототипа , должен поступить в продажу в 2021 году и станет ключевой частью плана Skoda по запуску 10 электрифицированных моделей под суббрендом iV к концу 2022 года.
Skoda подтвердила, что, как и другие машины на базе MEB, Enyaq будет предлагаться с задним и полным приводом, батареями трех размеров и пятью выходными мощностями. Самая большая батарея будет на 125 кВт, что дает официальный запас хода в 310 миль.
Чешская фирма сообщила, что модель «сочетает в себе типичные для бренда достоинства, такие как простор, эмоциональный дизайн и хорошо сбалансированные пропорции, с экологичным, но увлекательным опытом вождения». Он добавил, что внутреннее пространство машины аналогично Kodiaq. внедорожнику , но при этом короче хэтчбека Octavia.
Enyaq табличка происходит от ирландского имени Enya , что означает «источник жизни», с «Q» в конце сопоставления существующих продуктов сгорания с двигателем внедорожников Skoda, The Kamiq, Karoq и Kodiaq.
Модель основана на концепте Skoda Vision iV , который был представлен в 2019 году.
+
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://v.gd/gVxKF6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев