От 12750 фунтов стерлингов.
Стал ли этот супермини настоящим чемпионом в своем пятом поколении? Четыре месяца за рулем должны раскрыть все.
Почему мы его запускаем: чтобы узнать, сможет ли последняя версия бестселлера Renault превзойти Ford Fiesta как любимого супермини в Великобритании.
Жизнь с Renault Clio: месяц 3
В любой безопасности - 12 августа 2020 г.
Я поклонник ключа Renault, работающего без рук, но не все, с кем я разговаривал, поверили бы, что их машина запирается, когда они уходят - даже с помощью звукового сигнала, подтверждающего безопасность. К счастью, главное меню Clio позволяет сохранить те функции, которые вам нравятся, и отключить те, которые вам не нужны, для дополнительного спокойствия. Кроме того, если между поездками проходит три дня, разблокировка автоматически отключается.
Пробег: 836
Жизнь с Renault Clio: месяц 2
Неделя впереди раскрывает практическую сторону нашего супермини - 29 июля 2020 г.
Когда ограничения изоляции начали ослабевать и в начале июля была введена концепция социальных пузырей, моя невеста и я воспользовались возможностью навестить ее мать и провести неделю на южном побережье. С тех пор, как он прибыл шесть недель назад, «мой» Клио не провел ни одной ночи вдали от дома, так что это был бы шанс заполнить свой багаж чем-то другим, кроме еженедельного магазина в супермаркете.
Решение Renault отказаться от небольшого пространства для ног сзади имеет смысл, когда у вас нет детей, которых можно было бы втиснуть на задние сиденья, потому что это означает, что вы получаете одну из самых вместительных ботинок в классе. Его 391 литр может быть больше, чем вы найдете у нескольких конкурентов из вышеупомянутого класса, но ожидать, что багажник сможет вместить пару велосипедов вместе с нашим багажом, было более чем амбициозным - даже если один из них был складным.
Я решил не опускать задние сиденья и не снимать колеса с велосипеда (хотя бы для того, чтобы потом не убирать пылесосом неизбежный беспорядок после поездки), вместо этого взял довольно простую велосипедную стойку. Искусственный задний диффузор RS Line не оставляет места для буксирного крюка, но, по крайней мере, установленная на люке стойка, на которую я выбрал, не закрывает задние фонари или номерной знак, поэтому мне не нужна была плата освещения, чтобы идти с ним. , Механизм крепления сверху / снизу ограничивает дворник заднего ветрового стекла и эффективно блокирует доступ в багажник до тех пор, пока вы его не снимете, но по крайней мере незначительный удар по экономии топлива, которого я ожидал, так и не материализовался. Даже с колесами моего велосипеда, действующими как крошечные паруса, Clio по-прежнему в среднем проезжает около 50 миль на галлон по шоссе.
Я знаю, что это вряд ли обычный вариант использования супермини, но было бы неплохо, если бы была настройка, отключающая задние датчики парковки при использовании велосипедной стойки: с установленной шахтой машина выдавала довольно зловещее сообщение об ошибке на приборной панели, когда пытаюсь припарковаться. К счастью, он исчез сам по себе, как только велосипед был удален.
Датчики парковки недоступны в Clio Play начального уровня, и в то время как автомобили Iconic средней комплектации получают задние датчики в стандартной комплектации, добавление передних и камеры заднего вида стоит 400 фунтов стерлингов. Небольшое заднее ветровое стекло и довольно выступающие стойки C означают, что видимость сзади не так уж и велика, поэтому я считаю эту комбинацию обязательной для любого, кто заказывает новый Clio.
Любить это:
Внешний вид RS. Я думаю, что у нашей машины намного больше присутствия, чем у Clios с меньшими характеристиками, но она более тонкая, чем, скажем, Ford Fiesta ST-Line.
Ненавижу это:
Таинственный треск. Кажется, что-то вырвалось из-за вентиляционных отверстий для пассажиров и теперь издает раздражающий грохот на низких скоростях.
Пробег: 717
Разобраться во всем этом - 22 июля 2020 г.
Режимы вождения Renault My Sense неоднозначны: Eco снижает чувствительность дроссельной заслонки без значительного увеличения расхода топлива, а то, как Sport усиливает рулевое управление, не всегда идет на пользу Clio. По крайней мере, вы можете смешивать и сочетать. Это включает в себя выбор окружающего освещения, которое остается правильным по сравнению со вкусом, даже если вы выберете более яркий цвет.
Пробег: 663
Переходим в цифровой формат - 15 июля 2020 г.
Lexus использовал цифровую приборную панель в суперкаре LFA, потому что аналоговый тахометр был недостаточно быстр для двигателя. Если вы можете в это поверить, у Clio есть похожая проблема: показания на экране не успевают за дроссельной заслонкой, пропуская цифры, поскольку они показывают вашу скорость. Может пройти секунда, прежде чем вы заметите, что тяжелая правая нога на светофоре приземлилась к северу от ограничения скорости.
Пробег: 551
Хорошие поездки начинаются с отличной водительской позиции, которую наконец-то получает наш Clio - 8 июля 2020 г.
Из горстки Clios, которые я пробовал в прошлом, я не могу вспомнить ни одной, которая не разделяла бы мнения в зависимости от положения водителя. В зависимости от поколения, сиденье было недостаточно отрегулировано, или педали были неловко смещены, или вы слишком высоко расположились над рулем. Я тоже не особо высокий, но всегда изо всех сил пытался устроиться поудобнее.
В Renault, похоже, на этот раз все сделано правильно, и это делает салон Clio восхитительно приятным местом. Водительское сиденье позволяет вам сидеть красиво и низко, с подголовником, который не заставляет вас постоянно двигаться вперед. У меня нет претензий к педалям, и даже если автоматическая коробка передач в нашей машине означает, что нужно учитывать только две, они, по крайней мере, кажутся естественными.
Это также означает, что приподнятая центральная консоль для меня немного потеряна, хотя я уверен, что она понравится всем, кто выберет автомобиль с механической коробкой передач - теперь рычаг переключения передач должен быть в пределах досягаемости.
Рулевая колонка имеет большой вылет и угол наклона, а это означает, что практически невозможно найти положение, в котором колесо закрывает вам обзор цифровой приборной панели, что само по себе является большим улучшением по сравнению с исходящей аналоговой комбинацией приборов. Возможностей настройки не так много, но у него разные настройки дисплея в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь: Eco отдает предпочтение плавному и устойчивому вождению, а Sport увеличивает счетчик оборотов и превращает все в средний оттенок красного. Возможно, это не полноценная модель Renault Sport, но она производит отличное впечатление.
Выходные, проведенные в составе команды дорожных испытаний Volkswagen T-Roc R (которая появится на этих страницах через несколько недель), продемонстрировали, насколько далеко Renault добилась прогресса в технологическом отделе. Цифровая приборная панель VW могла бы быть более детализированной, но для этих глаз французский супермини имеет камеру заднего вида с более высоким разрешением. Трехкнопочный брелок для ключей T-Roc также выглядит явно устаревшим, когда Clio получает доступ и выход без ключа с помощью пульта дистанционного управления в стиле кредитной карты.
Я ожидал, что двигатель EA888 от T-Roc поставит более скромный TCe 130 в тень, но на самом деле все произошло наоборот: вы можете использовать большую часть мощности Clio больше времени, а это значит, что вы получите больше удовольствия от игры. дорожно-разрешенные скорости. Я также гораздо более доволен указанной экономией Clio - я думаю, что 50 миль на галлон можно достичь с небольшими усилиями.
Любить это:
Блокировка без помощи рук Нет необходимости ловить рыбу в кармане, чтобы запереть двери, просто отойдите в сторону, и Clio надежно заблокируется
Ненавижу это:
Громкость переключена на рычаг управления. Элементы управления информационно-развлекательной системой находятся вне поля зрения и неудобно настраивать, но все же лучше, чем кнопки сенсорного экрана.
Пробег: 374
Жизнь с Renault Clio: месяц 1
Встреча Clio во флоте - 1 июля 2020 г.
Самая популярная модель Renault пользуется успехом в продажах в Европе на протяжении четырех поколений, хотя в течение довольно долгого времени ей не удавалось претендовать на первое место среди супермини в Великобритании. Мы, британцы, просто не можем поколебать нашу любовь к Ford Fiesta - это позор для Renault, потому что претензии Clio на трон никогда не выглядели сильнее, чем в начале его пятого поколения .
В группе тест еще весной , новый Clio доказал , что он может якшаться как с Fiesta и Фольксваген Поло , как один из лучших супермини на продажу. В то время мы сказали, что можем легко порекомендовать его без необходимости добавлять какие-либо оговорки - чего, возможно, не было в случае с предыдущим Clio . Так что же изменилось?
Знакомый стиль может предполагать относительно скромное обновление, но этот Clio теперь находится на совершенно новой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая также лежит в основе последних кроссоверов Renault Captur и Nissan Juke . Когда в прошлом году мы проводили дорожные испытания Clio среднего класса, они выявили новый уровень динамизма, который был одним из лучших в своем классе, наряду с более удобной для водителя кабиной, значительно улучшенным уровнем воспринимаемого качества и обновленными технологиями. и системы безопасности, которые заставили его казаться фантастическим соотношением цены и качества.
Теперь вопрос в том, правда ли это во всех отношениях. Чтобы выяснить это, мы добавили в наш долгосрочный парк более дорогую производную, позволяющую дольше оставаться за рулем.
Выбранный нами TCe 130 в настоящее время является самым мощным бензиновым из предлагаемых автомобилей, с его 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 128 л.с. и здоровым крутящим моментом 177 фунт-фут всего лишь с 1600 об / мин. Это ставит его впереди аналогичного Polo по параметрам производительности и сравнимо с трехцилиндровым Peugeot 208 и Vauxhall Corsa, но отстает от более мощного мягко-гибридного 1,0-литрового Fiesta, представленного в прошлом месяце.
Тем не менее, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,0 секунд не стоит обнюхивать для массового супермини, и, надеюсь, показатель экономии топлива, проверенный WLTP, почти 50 миль на галлон, будет точно отражен в реальных условиях вождения.
Этот двигатель также предлагается на Captur, Mégane и Scenic , но здесь он идет в паре исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я ценю включение подрулевых переключателей для ручного управления, но я ожидаю, что следующие несколько месяцев покажут, сможет ли автомобиль оправдать свои дополнительные расходы, или мне было бы лучше выбрать руководство с меньшей мощностью. Это также будет первый неэлектрический автомобиль, который я управлял почти за год, и, хотя я буду скучать по возможности бесплатно заряжать в офисе, я буду рад полностью забыть о своем беспокойстве о запасе хода.
Наш Clio находится в отделке RS Line высшего класса, вдохновленной линейкой Renault Sport - даже если на самом деле нет Clio RS, из которого он мог бы позаимствовать какие-либо элементы дизайна. Во всяком случае, пока нет. Более широкая и агрессивная передняя решетка и искусственный задний диффузор предназначены исключительно для визуального эффекта, а сделанные на заказ легкосплавные диски не больше тех, которые вы найдете в более дешевой отделке S Edition. RS Line имеет те же шасси и подвеску, что и остальная часть линейки Clio, со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, а задние барабанные тормоза - еще одно напоминание о том, что, если не считать чуть более бодрый двигатель, это не супермини.
Тем не менее, автомобили RS Line хорошо оснащены камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма с возможностью подключения Android и Apple, а также цифровым приборным дисплеем в стандартной комплектации. Интерьер также получил несколько красных акцентов, настраиваемое окружающее освещение и кожаный руль в комплекте с переключателями. Но хотя Renault заявляет, что пространство для задних ног было улучшено по сравнению с предыдущим Clio, его по-прежнему не хватает по сравнению с лидерами класса.
Установленные опции включают яркую краску Iron Blue (должно быть правилом, что супермини должны быть ярких оттенков) и Techno Pack, который добавляет парковочную камеру на 360 градусов, настраиваемые режимы вождения Multi-Sense, зарядку для беспроводного телефона и парковку без помощи рук. система. Самый большой вопрос заключается в том, сможет ли этот Clio оправдать свою прейскурантную цену в 21 655 фунтов стерлингов, что ставит его прямо против Ford Fiesta ST начального уровня . Заманчивые финансовые сделки Renault с PCP означают, что миниатюрный хот-хэтч Ford, вероятно, обойдется вам примерно на 100 фунтов стерлингов в месяц, но, учитывая значки RS, я надеюсь, что здесь можно найти хотя бы небольшое участие водителя.
С момента доставки мне удалось совершить лишь несколько поездок, хотя, к счастью, постепенное ослабление ограничений означало, что это могло быть больше, чем просто посещение моего местного супермаркета.
Я уже ценю обновленный интерьер Clio с мягким на ощупь пластиком и значительно улучшенное положение передних сидений, делающее его более приятным местом со всех сторон, а всесторонняя управляемость до сих пор оказалась совершенно приятной.
Неужели ограниченное пространство на задних сиденьях и автоматическая коробка передач станут камнем преткновения? Я обязательно сообщу об этом, когда на часах будет еще несколько миль.
Второе мнение
Прошлогодние дорожные испытания Clio Mk5 выявили супермини, который не был таким идиосинкразическим «французским», как его предшественники. Раньше мягкая езда была заменена на более зрелый набор правил поведения на дороге, в то время как его управляемость стала более резкой и прямой, чем когда-либо. В результате получился автомобиль, который, возможно, не так самобытен, как когда-то, но сразу стал более универсальным и потенциально востребованным.
Саймон Дэвис
Перейти к началу страницы
Renault Clio TCe 130 RS Line EDC технические характеристики
Технические характеристики: Цена Новинка 20 295 фунтов стерлингов Цена при испытании 21 655 фунтов стерлингов Опции окраска Iron Blue 660 фунтов стерлингов, Techno Pack 500 фунтов стерлингов, запасное колесо 200 фунтов стерлингов
Тестовые данные: Двигатель 4cyl, 1330cc, турбо, бензин Мощность 129bhp на 5000rpm Крутящий момент 177lb футов на 1600rpm Gearbox 7-SPD с двойным сцеплением автоматической 0-62mph 9.0sec Максимальная скорость 124 миль Экономия топлива 49.6mpg CO2 130г / км Дефекты None Расходы None
+
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://v.gd/LeBfPS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев