Система MBUX второго поколения отличается меньшим количеством кнопок, дополненной реальностью и функциями, активируемыми сенсорами.
Mercedes-Benz утверждает, что новый S-Class , который должен дебютировать в конце этого года, будет отличаться «революционным» дизайном интерьера, который предложит новые технологии и конструктивные особенности, направленные на обеспечение беспрецедентного уровня комфорта.
Немецкая компания ранее подтвердила, что седьмое поколение флагманских седанов будет первым, в котором будет представлена новая версия информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Mercedes выпустил серию новых официальных тизерных изображений интерьера и предоставил дополнительные сведения о некоторых новых дизайнерских особенностях «роскоши и благополучия».
Mercedes заявляет, что интерьер нового S-класса был разработан, чтобы предложить «приятную атмосферу с лаунж-характером», при этом компания заявляет, что в дизайне использованы элементы как внутренней архитектуры, так и дизайна яхт. В нем утверждается, что интерьер предлагает «третье место», которое служит «убежищем между домом и рабочим местом».
Приборная панель имеет совершенно новый дизайн с эргономичным расположением дисплея. Интерьер включает в себя крупные элементы отделки, встроенные в приборную панель и предлагаемые в задней части автомобиля как часть «заднего комплекта первого класса». Они изготовлены из шпона с открытыми порами с алюминиевыми вставками.
Mercedes также представит в автомобиле новые версии функций Energizing Comfort. Они включают новую систему фильтрации воздуха, которая отфильтровывает мелкую пыль, пыльцу и запахи, а на определенных рынках показывает качество наружного воздуха.
Существуют также дополнительные программы, которые изменяют различные внутренние настройки, например, массаж сидений. Новая функция «тренер» может синхронизироваться с фитнес- и велнес-трекерами, чтобы предлагать настройки комфорта для запланированных поездок, анализируя данные о качестве сна владельца или уровне стресса.
Mercedes отмечает, что на основных рынках S-класса - в США и Китае - владелец автомобиля обычно сидит сзади, поэтому компания «систематически разрабатывала новую версию своей флагманской модели с учетом задней части». Таким образом, задние пассажиры имеют доступ к тем же информационно-развлекательным функциям, что и передние пассажиры, управляемые с помощью до трех сенсорных экранов, каждый из которых может быть оснащен технологией OLED и тактильной обратной связью.
Более активное использование датчиков играет большую роль в обновлении системы. Функция предупреждения о выходе может определить, когда пассажир хочет покинуть автомобиль, внутреннее освещение мигает красным, когда другой автомобиль приближается к слепой зоне, а сиденье переднего пассажира может определить, правильно ли закреплено детское сиденье.
S-Класс также может автоматически регулировать сиденья и зеркала в соответствии с водителем, поднимать и опускать заднюю шторку, когда водитель смотрит через плечо, и управлять сдвижным люком в соответствии с жестами рук.
В новом S-Классе на 27 традиционных кнопок и переключателей меньше по сравнению с сегодняшней моделью, с усиленным акцентом на смахивание, голосовое управление и жесты руками. Однако некоторыми функциями, такими как фары и дворники, можно управлять с помощью знакомых физических элементов управления.
Также была обновлена функция распознавания голоса торговой марки системы MBUX «Привет, Мерседес». Теперь его можно использовать для объяснения, где находится автомобильная аптечка, и для подключения к смартфону через Bluetooth, а также для традиционных функций, таких как принятие телефонного звонка или отображение карты спутниковой навигации. Если водитель говорит: «Я устал», система активирует программу «подзарядки», или, если задний пассажир произносит ту же фразу, программу «благополучия».
В рамках обновлений Mercedes также повысил безопасность своей информационно-развлекательной системы. Помимо запроса PIN-кода для включения определенных функций, он будет использовать комбинацию отпечатков пальцев, распознавания лица и голоса, чтобы предоставить доступ к индивидуальным настройкам или проверке процессов цифровых платежей.
MBUX можно подключить к приложению для смартфонов Mercedes, чтобы владельцы могли настроить до семи различных профилей - с предпочтительными автоматическими настройками сиденья, радио и освещения - и активировать их, отсканировав QR-код при входе. Затем их можно передать через облако на другие модели Mercedes, оснащенные той же системой. Облачное программное обеспечение также позволяет управлять бытовой техникой и домашними системами из автомобиля.
Дополненная реальность также будет включать проецирование трехмерных стрелок направления на дорогу впереди, чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги.
+
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://v.gd/Ab4njH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев