В конце концов, Audi решила, что ее S-автомобили лучше всего обслуживаются дизельным двигателем. Это правильно?
Жизнь с Audi S5 Sportback: месяц 1
Встреча в автопарке S5 Sportback - 22 июля 2020 г.
Бензиновая мощность и звук в сравнении с крутящим моментом дизеля и экономией топлива: споры ведутся уже много лет. И, несмотря на падение популярности автомобилей, заправляемых черным топливом, кажется, с учетом недавние внутренние неудачи Audi , этот аргумент жив и здоров.
Сага о S-car в Ингольштадте началась в 2012 году, когда был представлен дизельный SQ5. . Это была первая модель Audi S, работающая на жидком топливе, и логика сочетания двухтонного полноприводного внедорожника с хорошо оснащенным дизельным V6 была неоспоримой. Затем Dieselgate стал чемоданом десятилетия, и с 3,0-литровым агрегатом Audi под микроскопом его будущее выглядело несостоятельным.
Бренд ответил представил SQ5 второго поколения в 2017 году , приняв на вооружение 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, установленный в S4 и S5 того времени. Это длилось, ну, в общем, год, поскольку введение режима испытаний WLTP и надвигающееся европейское законодательство по среднему уровню выбросов CO2 привело к исчезновению SQ5, пока прошлым летом не появилась новая версия с (да, как вы уже догадались) дизельным V6. ,
Нерешительность Audi сохраняется и по сей день - SQ7 и SQ8 только что перешли с дизельного топлива на бензин, а это означает, что теперь в модельном ряду S имеется примерно 50/50 между бензином и дизелем. Опыт подсказывает нам, что такие высокопроизводительные дизели, как эти, не являются машинами, которые поражают вас с самого начала, вместо этого требуется время, чтобы проникнуть в вашу кожу. Тогда это идеальный повод для того, чтобы запустить этот Tango Red S5 Sportback в течение нескольких месяцев.
Как мы и ожидали от премиальных немецких брендов, это не просто базовый S5 Sportback стоимостью 51 000 фунтов стерлингов. Поехал на Ауди немного по вариантам. Во-первых, это фактически модель Vorsprung с обновлениями, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, адаптивную спортивную подвеску, стереосистему Bang & Olufsen и всю продуманную светодиодную подсветку, которая может вам понадобиться. У нас также есть сверхъяркие лазерные фонари Audi, которые не очень полезны в разгар лета, но наверняка будут приветствоваться с приближением ночи.
Более поверхностные дополнения включают красные тормозные суппорты и глянцевые карбоновые вставки кабины. Практические отметки включают в себя больший 24-литровый бак AdBlue (самый дешевый вариант всего за 60 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю Tour (самый дорогой, за 2700 фунтов стерлингов), в результате чего набор систем активной безопасности слишком велик, чтобы перечислять здесь , В общем, это машина за 70 000 фунтов стерлингов - хорошо за деньги RS4 Avant. Так что по прошествии месяцев я постараюсь дать несколько советов потребителям и рассказать вам, какие поля стоит отметить, а какие нет.
Вернемся к самой машине. Я надеялся на более тонкий цвет, чтобы действительно продать статус дизельного S5 Q-car, но вспышка Tango Red подойдет; Благодаря большим колесам, четырехгранным выхлопным патрубкам и другим деталям S, он определенно отличается от Audi Audi, доминирующей на всех автострадах страны. Можно подумать, что иллюзия будет разрушена, как только пробудится TDI V6, но S5 получает привод звука выхлопа, который (в значительной степени) заглушает грохот дизеля фальшивым бормотанием V8 на холостом ходу и низких оборотах. Я еще не решил; внутри он добавляет немного театра, но снаружи это немного более узкая лодка, чем спортивный автомобиль.
Однако нет никаких сомнений в том, что двигатель работает плавно, но уверенно. Я проехал около 300 миль с тех пор, как он прибыл, но, поскольку на часах всего около 500 миль, я не переусердствовал с полнокадровыми запусками. К счастью, с большим крутящим моментом на кране, чем у Lamborghini Aventador , нет необходимости выжимать каждую передачу, но мне интересно посмотреть, улучшится ли довольно медленная калибровка двигателя и коробки передач по мере увеличения миль. Это далеко не серьезный недостаток, это то, что вам нужно немного объехать: ветер в какой-то дроссель, и он колеблется на секунду или две, прежде чем найти правильную передачу и выстрелить в сторону горизонта.
Раннее включение питания решает эту проблему, но даже тогда вы иногда обнаруживаете, что пробел в трафике, к которому вы стремились, исчез, потому что для выбора шестеренки потребовалось слишком много времени. Другие важные моменты? Прошли те времена, когда комфорт езды, казалось, был забытым критерием для быстрого Audi с большими колесами.
Конечно, 20-дюймовые диски действительно вызывают некоторые удары и тряски на действительно рябых дорогах, но в целом S5 Sportback - это круизер с хорошим разрешением. Он также управляется с большей маневренностью, чем вы могли ожидать, и хотя система полного привода умаляет чувство игривости, безопасность и стабильность являются достойным компромиссом в повседневном вождении.
Одна вещь, которую я также надеюсь увидеть по мере ослабления двигателя, - это улучшение экономики. Первый бак топлива выдал указанную цифру 34 миль на галлон - респектабельный для мощного автомобиля в смешанном городском и загородном режиме, но не выдающийся для дизеля. Однако единственная поездка в офис показала, что он может хорошо проникнуть в территорию со скоростью 40 миль на галлон на пробеге.
Второе мнение
В то время как силуэт четырехдверного купе этого S5 Sportback заставляет меня вспомнить Kia Stinger GTS, который мы тестировали в 2018 году, взгляд на его спецификацию показывает, насколько сильно эти производители различаются, когда дело доходит до дополнительных функций. У нашей Kia не было ни одной опции; все было включено как стандарт.
Саймон Дэвис
Перейти к началу страницы
Audi S5 Sportback 55 TDI технические характеристики
Технические характеристики: Цена Новинка: 50 930 фунтов стерлингов. Цена согласно тестированию: 69 310 фунтов стерлингов. Опции: краска Tango Red с эффектом металлик - 675 фунтов стерлингов, больший бак AdBlue - 60 фунтов стерлингов, quattro со спортивными дифференциалами - 1400 фунтов стерлингов, камера переднего и заднего вида - 1180 фунтов стерлингов, проекционный дисплей - 1025 фунтов стерлингов, красный тормоз суппорты 350 фунтов стерлингов, матричные светодиодные фары с лазерными фарами Audi 870 фунтов стерлингов, пакет для хранения 195 фунтов стерлингов, расширенный светодиодный пакет внутреннего освещения 125 фунтов стерлингов, пакет помощи водителю «Tour» 2700 фунтов стерлингов, динамический усилитель руля 1025 фунтов стерлингов, спортивная подвеска с регулировкой демпфирования 1000 фунтов стерлингов, панорамный стеклянный люк на крыше 1400 фунтов стерлингов, черный пакет стайлинга 570 фунтов стерлингов, 20-дюймовые легкосплавные диски 2460 фунтов стерлингов, глянцевые карбоновые вставки 475 фунтов стерлингов, 3D-аудиосистема Bang & Olufsen за 850 фунтов стерлингов
Данные испытаний: Двигатель 3.0 литра, V6, с турбонаддувом дизель ж / электрический компрессор Мощность 345bhp крутящего момента 516lb футов в 2500-3100rpm вес Curb xxxkg Максимальная скорость 155 миль в час (ограниченный) 0-62mph 4.9sec Экономия топлива 39.6mpg СО2 161-163g / км Неисправности Нет Расходы Нет
+
Промывка двигателя https://v.gd/Kdb2Gl
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев