Рой Орбисон и компактные кроссоверы все больше нравятся мне с возрастом. Возможно, следствие болезненных ощущений в коленях и чувств, которое наступит через много лет и еще много миль. Хотя я бы хотел сказать то же самое о своем уме.
Мудрость компактных кроссоверов, таких как Mercedes-Benz GLB-Class 2020 года, определенно не в их низкой цене. Его цена в 51 210 долларов - это совсем не компактность, но он почти тянет за собой роскошный автомобиль и невозможность кроссовера: GLB250 почти того стоит.
GLB-Class имеет много общего с A-Class, GLA-Class и CLA-Class, включая двигатели, информационно-развлекательную систему и некоторое оборудование. Я управлял только 50% этого состава, но я бы поставил больше, чем зарплату, что GLB - единственный, кто имеет кучу. Наш рейтинг TCC в целом соответствует; GLB получает 6,8 балла , что выше, чем у трех других.
Я провел неделю в GLB250, копаясь в глубоких порезах кроссовера. Вот что я узнал.
Хит: растущие сенсорные экраны, растущие на мне
Двойные 10,3-дюймовые экраны, установленные перед GLB250, не только большие, но и комично большие. В наши дни это плата за ведение бизнеса среди роскошных автомобилей, несмотря на мое отвращение к стене экранов, сверкающих в ответ - особенно ночью. Экраны в GLB очень большие, но они также хорошо подходят для миссии автомобиля. Центральный сенсорный экран легко доступен для переднего пассажира и достаточно большой, чтобы отображать сидящим на заднем сиденье райдерам, что играет, где они находятся и какая песня Роя Орбисона будет следующей. Цифровая приборная панель не менее полезна, хотя переключать бесчисленные возможные комбинации дисплеев, чтобы найти то, что работает лучше всего, утомительно.
Мисс: Boost нужен импульс
Как и родственные GLA-, A- и CLA-Class, GLB250 использует 2,0-литровый двигатель Turbo-4 в качестве двигателя. GLB250 работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (A220 и CLA250 используют 7-ступенчатую), которая плавно переключает передачи, но с трудом начинает работать на первой. GLB весит как минимум на 300 фунтов больше, чем его когорты, но его отставание от остановки заметно не только на его увеличенной массе. Переключение в спортивный режим разбудит дроссельную заслонку GLB - почти слишком сильно - но удерживает передачи слишком долго.
Хит: Похоже на хит
GLB250 направляет гораздо больший GLS-Class всеми правильными способами. Квадратные пропорции смягчены во всех нужных местах, а прямая линия крыши - это благо для внутреннего пространства. (Подробнее об этом позже.) У GLC-класса есть изящество, у GLA-класса есть мужество. GLB250 имеет более вертикальные поверхности, но он воспроизводит все правильные углы для семейных деталей ...
Хит: ... потому что на заднем сиденье есть место
Имея более чем 38 дюймов пространства для ног на задних сиденьях (кстати, со сдвигом второго ряда в крайнее положение) GLB опережает конкурентов, таких как Land Rover Discovery Sport, даже Volvo XC60. Заднее сиденье номинально вмещает троих, хотя два более вероятны и удобнее. Подвесные сиденья удобны, а место для головы не приносится в жертву даже с панорамным люком на крыше.
Мисс: Минное поле вариантов
Наш тестировщик купил аксессуары на 13000 долларов, как безудержная светская львица в Nordstrom. В списке: 1450 долларов за черные кожаные шкуры, 1500 долларов за панорамный люк на крыше, 1650 долларов за сдвоенные 10,3-дюймовые экраны, 2250 долларов за помощников по активному вождению, 700 долларов за 19-дюймовые колеса и 990 долларов за регулируемые амортизаторы. Я подозреваю, что последние два идут рука об руку для лучшего комфорта езды и выглядит комбо, но остальная часть списка может быть отправлена во имя сохранения в рамках бюджета.
Но есть запах «того стоит» даже в полностью загруженных версиях, таких как мой тестер. Это лучший выбор в своем классе, если вы готовы расстаться со всей этой красивой бумагой.
_______________________________________
Mercedes-Benz GLB250 4Matic 2020 года выпуска
Базовая цена : 39 595 долларов США, включая пункт назначения.
Цена при тестировании : 51 210 долларов США.
Трансмиссия : 2,0-литровый турбо-4 мощностью 221 л.с., 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением, полный привод
Экономия топлива EPA : 23/31/26 миль на галлон
Хиты : функциональные сенсорные экраны, куча комнат, красивый внешний вид.
Недостатки : завышенные цены, медленный турбо, сомнительная стоимость.
+
2020 BMW 8-й серии https://is.gd/TNdAMs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев