В Великобритании в настоящее время продается роскошный электрический пассажирский фургон Mercedes EQV класса люкс по цене от £ 70 665.
Mercedes подтвердил цены на свою вторую полностью электрическую модель, роскошный микроавтобус EQV. Цены начинаются с 70 665 фунтов стерлингов - это означает, что EQV стоит более 50 000 фунтов стерлингов и не может претендовать на правительственную субсидию в размере 3000 фунтов стерлингов на автомобиль. Теперь его можно заказать в Великобритании, первые поставки ожидаются осенью.
Диапазон EQV разделен на три уровня отделки салона - Sport, Sport Premium и Sport Premium Plus. Модель начального уровня стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, камерой заднего вида, электрическими раздвижными дверями, системой внутреннего освещения и новейшим 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном фирмы MBUX.
Модель Mercedes среднего класса Sport Premium среднего класса стоит 72 895 фунтов стерлингов и оснащена камерой на 360 градусов, раскладными столами для задних сидений, интеграцией со смартфоном и настройками памяти для передних сидений, рулевой колонки и зеркал на дверях. Покупатели также получают ряд настроек, включая черную решетку радиатора, акценты из розового золота и темно-синюю кожаную обивку.
Цены на линейку EQV Sport Premium Plus начинаются от 77 145 фунтов стерлингов. Обновления по средней спецификации включают уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, пневматическую подвеску и высококачественную систему объемного звучания Burmester.
EQV оснащен аккумуляторной батареей мощностью 90 кВт / ч и установленным спереди электродвигателем, который развивает 201 л.с. и 364 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что силовая установка будет предлагать максимальную дальность 213 миль, а при подключении к имеющемуся в продаже быстрому зарядному устройству постоянного тока аккумуляторная батарея фургона будет заряжаться от 10 до 80 процентов емкости всего за 45 минут.
Как и новый EQC , фургон базируется на существующей платформе Mercedes, а не на заданных деталях. Таким образом, он будет построен вместе со стандартными моделями V-Class и Vito на заводе фирмы в Витории, Северная Испания.
Покупатели могут выбирать из ряда режимов движения, которые, по словам Mercedes, позволят максимально использовать доступный заряд EQV. Например, настройка E + использует систему спутниковой навигации фургона, чтобы найти наиболее энергоэффективный маршрут до места назначения водителя, в то же время переключаясь с электрической трансмиссией и аккумулятором, чтобы оптимизировать потребление электроэнергии.
Есть также ступенчатая регулируемая система рекуперативного торможения, которая восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при торможении. В своем самом сильном уровне Mercedes утверждает, что можно управлять EQV без использования педали тормоза.
Mercedes установил аккумулятор EQV под полом автомобиля - это означает, что нет никакой существенной разницы в объеме внутреннего пространства по сравнению со стандартным V-классом с двигателем внутреннего сгорания.
+
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://qil.su/vnOLqM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев