Все, что вы хотели бы от современного автомобиля М - но сложно утверждать, что это на 25 тысяч фунтов лучше, чем соревнование М2.
У BMW M2 отсутствует подлокотник. Что, честно говоря, немного раздражает. В обычном M2 вы можете путешествовать с локтем на кожаной полке, под которой ваш телефон находится на зарядке, в безопасности и вне поля зрения. Но так как M2 CS - лучшая, хардкорная, версия для энтузиастов вождения, жалкая роскошь, такая как «подлокотник», была скипана. В результате ваш зарядный кабель неуклюже сползает по кабине и заставляет водителя неловко наклоняться, как подросток, на школьной дискотеке.
Ответ: не круиз. Оставь свой телефон дома. M2 CS - это действительно особенный комплект: любовное письмо к этому поколению маленьких двухдверных автомобилей M, прежде чем его заменят в конце этого года. Итак, сядьте прямо, возьмите его за шею, направьте его по извилистой дороге и наслаждайтесь тем, что может сделать подразделение BMW M, когда его не увязли маркетинговые лемминги в создании обвесов X4.
То, что мы имеем здесь, это M2 Competition с большей мощностью под его новым вентилируемым капотом, большим количеством поворотов на поворотах и большей ориентацией повсюду. Бывший двигатель M4 - 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом - был увеличен с 404 л.с. до 444 л.с. Немного близко к его старшему брату? Неважно - M4 сейчас в паузе, пока новая версия не появится на дорогах, поэтому аутсайдер BMW может, наконец, выйти из тени.
Интересно, что крутящего момента не больше, чем в M2 Comp - он остается 406 фунт футов. Тем не менее, это целая куча в заднем приводе, как этот, и результат составляет 0-62 миль / ч за 4,2 секунды, если вы можете поменять свои собственные механизмы достаточно быстро или 4,0 секунды замертво с дополнительным двухскоростным переключателем DCT стоимостью 2100 фунтов стерлингов.
Внизу, теперь стандартные адаптивные амортизаторы более жесткие. Электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием был подключен к матрице BMW и возвращен с еще меньшей силой. Вы можете, конечно, полностью отключить все системы безопасности, но CS также позволяет вам больше скользить в динамическом режиме M на полпути. Это смеет тебя.
Внешний вид потрясающий. Все CS ездят на легких кованых 19-дюймовых колесах, обтянутых липкими шинами Michelin Cup. Есть выступающий сплиттер из углеродного волокна, объединенный с таким же откровенным утиным хвостом. Карбоновая крыша имеет новый рисунок из шахматной доски. Внутри вы сидите среди плетеных карбоновых, алькантарных и M значков.
Однако не принимайте M2 CS за легкий, урезанный трек-день. В стандартную комплектацию входит кондиционер, полноценная информационно-развлекательная система iDrive и два удобных задних сиденья. Несмотря на то, что капот и отделка салона выполнены из углеродного волокна, он не легче, чем стандартное соревнование M2, из-за стандартной адаптивной подвески, возвращающей на борт килограммы, и усиленной системы охлаждения, чтобы воспользоваться преимуществами нового капота. вентиляционное отверстие. На самом деле, это вес 1570 кг.
Тогда много металла за ваши деньги. Выпуски специальных выпусков BMW часто бывают очень дорогими, и здесь та же история. M2 CS обойдется вам поистине невероятной стоимостью 75 355 фунтов стерлингов. Это почти на 25 000 фунтов больше, чем замечательный BMW M2 Competition - который был уже огромным шагом по сравнению с оригинальным M2. И у них, не забудьте, есть подлокотник.
Итак, у BMW есть заслуженный баварский LOL за ваш счет с M2 CS, или он построил идеальное спортивное купе для взыскательных, богатых немногих?
CS производит такие же хитрые первые впечатления, как и другие M2. Продвигайте многообещающую красную кнопку стартера и шум, который извергается через брандмауэр, грубоват, но не экзотичен. Нажмите на дроссель, и к шестицилиндровому тембру будет ворчливо ворчать.
Это также начинается в неправильных режимах, черт побери. При запуске CS разочаровывает по умолчанию эффективный двигатель, спортивное рулевое управление и спортивную подвеску. Таким образом, вы получаете средне-неудобную езду, полу мускулистое рулевое управление и максимально ленивый двигатель. Быстро эта комбинация становится утомительной.
Лучше всего сохранить пару настроек перехода с помощью кнопок M1 и M2 на руле. Спортивный двигатель, комфортная подвеска и комфортное рулевое управление с включенной системой контроля тяги - хороший режим M1 для повседневного вождения.
Двигатель «Спорт Плюс», «Спортивная езда» и «Комфортное рулевое управление» (он слишком тяжел в любых других условиях) - классическая смесь М2. Еще лучше, если у вас есть антипробуксовочная система в этом режиме. Вы можете использовать редуктор DCT, и вы даже можете набирать или понижать скорость переключения - это превосходно при полной атаке, без излишней паузы в голове, которая испортит M3 и M4.
Двигатель, вероятно, наименее впечатляющий кусок головоломки здесь - но он все еще хороший. Это звучит немного индастриально, и есть заметная задержка, если вы оставляете машину на более высокой передаче и просите турбины тащить вас вперед, но, если что-нибудь, это добавляет йоббишному характеру CS, когда прибывает повышение.
Холодные, точные цифры говорят, что M2 CS на 0,2 секунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем M2 Competition. Так что да, это очень быстрая машина. Не днем и ночью, увидимся позже, быстрее, чем M2 Comp, но достаточно, чтобы оправдать эту наклейку за 75 тысяч фунтов. Тяга отличная, учитывая, что 406 фунтов футов неистовствует только через задние колеса. Последние шины Michelin Pilot Sport Cup заслуживают здесь аплодисментов, хотя вы можете указать и шину с меньшим смещением на трек, если вас беспокоит шумопогоды во влажную погоду.
Имейте в виду, мы вели M2 CS в ливневые дожди типичного британского лета, и это по крайней мере в пятьдесят три раза менее злобно или злопамятно, чем старый M4. Вы всегда можете почувствовать, когда задняя часть собирается отпустить, и, хотя вы должны быть быстрыми, чтобы разобраться в этом, потому что колесная база довольно квадратная, умная настройка управления тяговым усилием MDM может удерживать даже самую свинью новичок в своей электронной сети безопасности.
Наш тестовый автомобиль был настоящей елкой. Помимо трансмиссии DCT, заменяющей стандартную шестиступенчатую ручку переключения передач, она выпустила карбоново-керамические тормоза стоимостью £ 6 250. Они обеспечивают снижение веса на 22 кг и на 22% больше благодаря золотым суппортам. Непосредственная сила торможения не лучшая в бизнесе (попробуйте Porsche для этого), но ощущение педали превосходно, и они не скрипят, даже когда они холодные или недавно подверглись жестокому обращению.
CS опирается на репутацию Comp за стойкое переднее сцепление. Это заостренный, проворный и чувствует, что он сделал бы бочку, прежде чем он уступил бы недостаточной поворачиваемости. Передняя часть настолько привязана, что дает вам уверенность в том, чтобы использовать ее как шарнир для поворота задней части, хотя рулевое управление не имеет какого-либо прямого ощущения, а само колесо выглядит как воздушный шар для вечеринок, который ужасающие клоуны используют для изготовления латексных жирафов ,
Освежая, CS чувствует себя маленьким на дороге. Это на корточках и целеустремленно. Поездка устойчива, но обеспечивает превосходный контроль над телом - вы никогда не догадаетесь, что это дальний родственник M240i. В равной степени полезно вырезать точные линии, опирающиеся на монументальные запасы сцепления, или вырастить рога и начать движение по B-дороге, как мультфильм. Он редко чувствует, что весит более 1500 кг.
Вы чувствуете, насколько жесткая конструкция - под капотом та же карбоновая распорка, что и у M4. Если вы сконцентрируетесь, вы также расшифруете подсказки о том, что центр тяжести теперь ниже благодаря углеродистой крыше. M2 хочет изменить направление, утку, плести, качаться и вообще хвастаться. Прежде всего, это огромное удовольствие. Старые школьные вещи. Тугая заднеприводная платформа и такой большой удар не могли не быть действительно.
M2 CS - это автомобиль стоимостью 75 000 фунтов стерлингов, который обязан большинству своих приспособлений и приспособлений для кабины хэтчбеку, которому уже десять лет. Так что, если вы выбираете между этим, Porsche Cayman GT4 или, скажем, Jaguar F-Type V8, основанный на мастерстве приборной панели, забудьте о Bimmer. Это не кровоточит чувство случая. Вы даже не сидите особенно низко, хотя сиденья хватаются за ручки вашей любви, как любовная тетя на свадьбе, и есть мили регулировки досягаемости для мягкого руля.
Некоторые детали хороши, ум. Перфорированный маркер на 12 часов в ободе колеса Алькантара - восхищение, так же как прозвище CS на приборной панели. Отделка из углеродного волокна выглядит глянцевой и дорогой, но немного неуместной, потому что есть еще задние сидения, в которых может разместиться взрослый человек без особых нареканий, а других уступок легкому весу мало. Обратите внимание на металлические дверные ручки - здесь нет тканевых ремней. CS сохраняет напольные коврики и охлажденный льдом кондиционер. Там даже басовый хармон кардон хай-фай.
Можно было бы возразить, что было бы неплохо еще несколько битов M Performance - возможно, рулевое колесо в комплекте со светодиодными лампами. Или легкосплавные педали; в автомобиле, оборудованном DCT, даже нет расширенной педали тормоза, поэтому торможение левой ногой на трассе, где M2 CS - бунт, сложнее, чем нужно.
С другой стороны, эксплуатация технологии внутри - пустяк. iDrive бесподобен. Есть правильные кнопки для климат-контроля и громкости - все более редкое удовольствие в дорогих новых немецких автомобилях. За эти деньги, безусловно, есть более роскошные кабины - он относится к категории небольших суперсалонов, наряду с AMG C63 и Alfa Giulia QV, - но M2 CS почти не имеет себе равных. Во всяком случае, суровая приборная панель - это всего-навсего отвлечение внимания в этой машине. По крайней мере, у него все еще есть правильные циферблаты. Почему эти сверхчистые часы не присутствуют в каждом автомобиле, который вы строите, BMW?
Top Gear никогда бы не рекомендовал покупать автомобиль как ценную инвестицию, так же как мы предпочли бы купить плитку шоколада и съесть ее до того, как она растает, вместо того, чтобы висеть на ней из-за ограниченного выпуска обертки. При этом M2 CS должен сохранять свою ценность, как календарь событий, наполненный золотыми слитками. Его дедушка, 1M Coupe, с момента запуска почти не амортизировался, и хотя CS стоит в два раза дороже, это будет редкостью.
Хотя это и не строго «ограниченный выпуск» - BMW будет производить столько, сколько позволит время, прежде чем завод закроет оборудование для следующего купе 2-й серии, которое произойдет осенью 2020 года, и разрушения, вызванного глобальным COVID-19. Пандемия будет мешать сборкам - это настоящее событие последней линии.
Даже если вы пропустите в первый раз, найти его в выбранной вами спецификации не должно быть рутиной на подержанной сцене. BMW предлагает только три цвета: синий, черный и белый. Великолепные кованые диски выпускаются только в золотом или черном цвете. Кабина? Любой цвет, который вам нравится, если он черный с трехцветными бликами.
Кроме того, большая часть комплекта, который вы можете бросить в 2er, находится в замешательстве, кроме несущественных технологий, таких как камера заднего вида или электрические сиденья. Основными вариантами являются стальные или керамические тормоза (ищите синие или золотые суппорты), а также наличие двух или трех педалей в пространстве для ног.
Мы управляли впечатляющим автомобилем DCT, который действительно добавляет ощущения, что M2 CS может стать вашим ежедневным супергероем. Но что-то говорит нам, что для окончательного будущего классического статуса автомобиля М вам понадобится шестиступенчатая рукоять.
BMW требует 28 миль на галлон, что выполнимо с некоторым усилием. На самом деле, мы почти увидели 30 миль на галлон в долгой поездке, но где-то около 22 миль на галлон больше обычного результата. И подростки, если вы действительно работаете с двигателем. В конце концов, это не особенно легкая машина. Выбросы CO2 составляют чуть меньше 230 г / км, примерно столько же, сколько вы получаете от Porsche 911 Carrera с его собственной турбиной с шестью горшками.
+
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://7.ly/a7bxB
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев