Держись, разве раньше это не называлось R8 RWS?
Это сделал. Когда он был запущен в 2018 году, серия задних колес была ограничена в 999 автомобилей. Затем в прошлом году Audi обновила линейку R8, придав ей более острый нос и некоторые незначительные динамические улучшения. У них действительно было много общего с работой, уже проделанной над RWS - геометрия рулевого управления, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы. Но я отвлекся. RWS вернулся, переименован в RWD и теперь является постоянной частью ассортимента.
Что изменилось с 2018 года?
Очень мало. У него, очевидно, новый, более острый нос R8, и он очень хорошо сидит на нем, но, кроме этого, RWD в основном та же машина, что и RWS. Не только с точки зрения его производительности и позиционирования в диапазоне, но и его отношения на дороге.
Это R8 начального уровня, так же как и безнаддувный V10 в его наименее мощном облике в 533 л.с., ведущий задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Разница механическая, демпферы не адаптивные и не регулируемые. Это самый простой R8.
И самое основное ...
Правильный. У вас не может быть этого с магнитными амортизаторами, даже если вы этого хотите, а боковые лезвия могут быть только цвета кузова (вероятно, самый простой и надежный способ обнаружить заднеприводный автомобиль, так как для этого нет внешней маркировки). Это 115 890 фунтов стерлингов, что подешевляет версию Quattro мощностью 562 л.с. почти на 15 000 фунтов стерлингов, а модель Performance мощностью 602 л.с. почти вдвое больше. За £ 124 580 вы также можете иметь его в качестве Spyder. В настоящий момент Audi finance предоставит вам в аренду этот R8 за 12 000 фунтов стерлингов и 1500 фунтов в месяц в течение 48 месяцев. Смотреть единовременную сумму в конце, хотя ...
Но вот что я нахожу озадачивающим в отношении R8 RWD: он выполняет ту же работу, что и любой другой R8.
Что ты имеешь в виду?
На мой взгляд, у RWD был шанс увеличить диапазон R8. У нас есть quattro, этот на 50 кг легче и проще, поэтому его можно было использовать в качестве витрины, чтобы продемонстрировать, что Audi Sport серьезно относится к доставке автомобиля водителя с реальной тактильностью и обратной связью. Альтернатива Porsche 911 GT3 на самом деле. Какой именно тест мы провели с RWS пару лет назад . К сожалению, ничего не изменилось с тех пор. Я действительно не ожидал этого. Audi - прагматичная компания, и я не сомневаюсь, что они знают свою аудиторию лучше, чем я. Но я все еще думаю, что это означает, что они продают себя коротко и не в состоянии доказать, что, учитывая прекрасные компоненты, Audi Sport может создать автомобиль водителя ремня безопасности.
R8 RWS разочаровывает?
Это зависит от ваших ожиданий, не так ли? Если вы согласны с тем, что я только что сказал, тогда да. Однако, если вы думаете, что идея безнаддувного двухдвигательного суперкара с задним приводом и средним расположением двигателя, который стоит Porsche 911 и подрезает Aston Martin Vantage, является победителем, в любом случае, то нет.
Потому что он действительно очень хорошо водит. V10 - чудо, простое как это. Начиная с 3000 об / мин, он обеспечивает плавный рост срочности. Приятно видеть, как стрелка оборотов быстро поднимается выше 5000 оборотов в минуту, слышать, как плавно свирепый двигатель поет с таким фокусом и намерением, и осознавать, что у вас еще есть 3500 оборотов в минуту до выключения. Пейзаж катится по широкому ветровому стеклу, V10 поет позади вас, качество салона и планировка не имеют себе равных, приятно быть в Audi R8 RWD на хорошей дороге в летний день. Это чувствует себя особенным. И не нужно 4WD - если только вы не живете где-нибудь с заколками и холодными температурами.
Но при этом Audi не максимизировала преимущества, связанные с наличием передних колес, которые только управляют. Рулевое управление является более чувствительным только от центра, чем автомобили 4WD с предварительным ремонтом, но оно также слегка немеет. Вы получаете ответ от этого, но мало ощущения или текстуры. Он не покалывает и не убеждает вас, что хочет атаковать дорогу. И не заводите меня на противобуксовочную систему. Это похоже на то, что Audi решила, что все в порядке с задним приводом, если не было абсолютно никакой возможности сделать что-нибудь захватывающее. Он включается все время, так что вы должны ослабить его, и тогда все в порядке. А если серьезно, Audi, R8 не имеет велосипедных шин на задней панели, противобуксовочная система не должна постоянно вмешиваться.
С кастрированным регулятором тяги вы получаете хорошее ощущение от задней оси на выходе из поворотов. Очевидно, что он не способен отключить питание так же эффективно, как версии quattro, но вы чувствуете, что находитесь здесь ближе к пределам, не можете просто проклясть весь газ после апекса и заставить его подключиться и работать. Требуется немного изящества.
Пассивная подвеска обеспечивает хороший баланс - демпфирование имеет амортизирующий край, который выдерживает жгучий характер ежедневного вождения, но сохраняет самообладание при движении. Едва рулон, отличная тяга, приятная настройка. Просто нужно лучшее рулевое управление. И 150 кг вынули. И точнее подвеска…
Но это не та машина. Держу пари, что ездить легко.
Конечно, это. Восхищение кабины Audi. Поэтому вместо этого я собираюсь указать на пару недостатков. Сиденье слишком высоко. Педали находятся слишком далеко в пространстве для ног. Дверь нуждается в дополнительной точке открытия на полпути между доступом «тощий человек» и «Ой, я думал, что я был за несколько миль, но моя дверь только что открылась в Форд Мондео в шести футах». Ничего не было сделано для увеличения объема переднего багажника, несмотря на отсутствие передних карданных валов. Площадь 112 литров за сиденьями больше.
С другой стороны, интеграция телефона без шва, дополнительная стереосистема B & O способна по крайней мере конкурировать с двигателем без потери четкости, а стандартные сиденья Alcantara имеют достойную поддержку и комфорт. Вы бы счастливо провели здесь несколько часов, если бы не всегда прыгали и заправлялись. V10 хочет пить. Вы можете, возможно, получить более 20 миль на галлон в долгой поездке. Баррель вокруг немного, и это скоро снизится до 16 миль на галлон. Официальные требования 22,2 миль на галлон и 293 г / км. Числа, которые вас больше интересуют: 3.7secs и 201mph.
Как насчет тормозов и коробки передач?
Никакой карбоновой керамики для RWD, и стандартные пробки слишком много кусают в верхней части хода, и недостаточно энергии, когда дают все. Для B-дорог они разумны, но, как и рулевое управление, не имеют необходимой чувствительности. Семиступенчатое двойное сцепление быстрое и впечатляющее - мгновенные переключения, а калибровка в нормальном и спортивном режимах - это то, что нужно большинству людей. Я люблю переключать передачи самостоятельно, и RWD делает это послушно, но весла маленькие, хрупкие и пластичные. Бедных. Широкий, широкий диапазон мощности и относительно близко расположенные средние отношения означают, что R8 разгоняется до того, как стать более легким на шестом и седьмом, где 70 миль в час требуется 2000 об / мин.
Просто подумайте о режимах: кнопка на рулевом колесе переключается между Comfort, Dynamic и т. Д., Изменяя карты для двигателя / коробки передач, рулевого управления и шума. Он отлично справляется с этой задачей, хотя выпускная заслонка предназначена исключительно для городских прогулок. Вы получаете глоточный звук при переходе в динамический режим, но после запуска он не имеет значения - он звучит чертовски потрясающе изнутри, что бы вы ни делали.
Какой R8 вы бы тогда имели?
Я не тот человек, чтобы спросить, потому что я немного разочарован, Audi не использовала RWD, чтобы расширить предложение R8, чтобы превратить его в нечто более экзотическое, что может однажды стать предметом коллекционирования. Тем не менее, именно R8 имеет смысл для большинства людей. Вам, вероятно, не нужен 4WD, и, несмотря на то, что цифры говорят о том, что он медленнее и на 70 л.с. снижают производительность, он ощущается столь же быстрым. Может быть, не так хорошо оснащены, но лучше.
Но когда это имело значение для аудитории суперкаров? Большинство покупателей этих автомобилей делают это для получения статуса, на самом деле покупка дешевого не вариант. Но будучи средним двигателем и атмосферным, в наши дни он обладает присущей ему экзотикой, что означает, что он хорошо противостоит Porsche 911, Aston Martin Vantage и AMG GT. Нет ничего другого, что так хорошо сочетало бы ежедневное удобство использования и ощущение случая, как R8, и этот делает это наиболее доступно. Но действительно ли сейчас время вкладывать деньги в аренду суперкаров? Вероятно, это первый вопрос, на который вам нужно ответить.
===================
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://t.co/H1LzPmoS3c +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://t.co/Le1Jmxrks9 +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://t.co/u6NxEl2AZ4 +
Мультируль своими руками https://t.co/FUOxjZG7lh +
Все авто статьи в одном месте https://t.co/z5FTh1mBTQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев