Долой детей - 26 февраля 2020 года
Нет более быстрого способа подтвердить привлекательность Jonny Tonka Toy, чем поставить его перед 10- и 12-летним ребенком, который едва ли произнес бы более супер-мега-крутые превосходные степени, если бы я нарисовал в ярком -зеленый ламборджини Тем не менее, из-за слабого контроля над телом и ограниченных условий 12-летняя машина чувствовала себя больной после всего лишь 60-минутного путешествия.
Пробег: 12,010
Сможет ли маленький 4х4 справиться с грязным карьером в январе? Это легко - 12 февраля 2020 г.
За последние несколько месяцев Jimny стал простым и удобным компаньоном для городских и сельских поездок, но до сих пор мы не проверяли его обещанную сильную сторону: мастерство на бездорожье.
Jimnys, прошлое и настоящее, давно известны своей способностью 4x4, благодаря малому весу. В случае нашего Джимни это весит около 1135 кг; Для сравнения, новый Defender 90 весит 2300 кг.
Мое единственное бездорожье в Джимни было несколько кратких, пробных поездок по грязным полям. Итак, в тоскливый понедельник в январе я отправился в дебри Линкольншира, если быть точным, в Тиксовер-карьер, чтобы посмотреть, оправдал ли Джимни ожидания. Рядом был наш Форд Рейнджер Раптор долговременный .
Оба были там, чтобы создать видео «Как на бездорожье» с Squires Prior и Calo, которые скоро появятся на канале Autocar на YouTube . Припарковавшись бок о бок (пока мы пытались заставить походный чайник работать), «Раптор» неудивительно затмил Джимни. На самом деле, я бы не удивился, если бы два Джимни могли вписаться в след Хищника с небольшим искажением.
Raptor также был задуман для бездорожья (и производительности), показывая массу внедорожных режимов и блокировку дифференциала. Для Jimny все проще: без блокировки дифференциала, без внедорожных режимов - только опция полного привода с низким или высоким передаточным числом, шасси с рамой трапа и сплошной задней осью, а также изменение крутящего момента с помощью тормоза.
Когда мы начали рисковать вокруг впечатляющего карьера, стало ясно, где Raptor превосходит Jimny: в воде. Raptor имеет глубину 850 мм, Jimny 320 мм. Raptor также имеет более равномерный крутящий момент, а его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач означает, что у вас гораздо меньше шансов заглохнуть…
Как далеко можно отодвинуть Джимни? Очень далеко, оказывается. Столкнувшись с парой крутых уклонов, на которых ветеран 4х4 Приора сомневался, что Джимни справится, мы оба были удивлены и взволнованы тем, что Джимни сожрал их без проблем. Возвращаясь к одному из этих крутых склонов, я начал спуск с холма - окончательное испытание доверия. Моя нога нервно зависла над педалью тормоза, но, опять же, Джимни сделал работу без посторонней помощи.
Мы пытались заставить Джимни правильно застрять в видео. Самое близкое, что мы получили, было, когда он не смог подняться на сложный холм на повороте, но он не был действительно застрял, поскольку он умело скатился вниз. Джимни 1, карьер ноль.
За последние годы я несколько раз ездил по бездорожью, обычно в Ленд Роверсе по тщательно спланированным маршрутам. Возможно, радость здесь заключалась в безрассудном подходе к составлению маршрутов, когда мы шли, или в прелести нахождения в грубой и готовой машине, которая значительно дешевле и менее отполирована, чем любой современный Land Rover.
Преимущества легкого веса и коротких свесов противодействуют отсутствию блокировки дифференциала или довольно высокоскоростному, безнаддувному четырехцилиндровому двигателю, что вряд ли вы выберете для внедорожной машины. Но без лишнего веса, чтобы двигаться, наш Джимни без труда перешагнул через местность.
Для автолюбителей вождение - это больше, чем просто добраться от А до Б. Но в мире, где дни треков - это дорогостоящие усилия, я бы сказал, что вы не можете получить гораздо больше удовольствия, чем приблизившись к пределам Jimny в карьере. ,
Любить это:
Питается на пересеченной местности Трудно найти больше удовольствия от бездорожья, чем у этого горного козла.
Ненавижу это:
Не могу переварить автомагистрали Шторм Брендан + А1, М1, М25 = не счастливый Джимни.
Пробег: 11 682
Маленький, пока не увидишь, что было раньше - 5 февраля 2020 года
Во время недавней поездки в многоэтажный дом я случайно припарковался рядом с Джимни предыдущего поколения. Учитывая крошечные пропорции нашего долгосрочного, было интересно найти новый автомобиль (по крайней мере, сзади) заметно больше и более квадратный, чем его предшественник. У старого Джимни есть ретро-крутой фактор, но стиль новой модели легко выигрывает для меня. Я действительно скучаю по значку носорога.
Пробег: 11 325
Жизнь с Suzuki Jimny: месяц 3
Городские пижоны отправляются в деревню, нагруженные ценным грузом - 15 января 2020 года
Жить с Джимни в Лондоне было очень легко, особенно из-за его изящного размера и блестящей видимости. Но поездка в дом моих родителей во время каникул дала мне прекрасную возможность провести некоторое время в Джимни в его естественной среде обитания - сельской местности.
Как только я выехал на знакомые сельские дороги Бедфордшира, где я вырос, Джимни почувствовал себя подходящим компаньоном: миниатюрным для узких проселочных дорог, приподнятым для больших луж и не нуждающимся в высоких скоростях, которые, как мы знаем, не являются Джимни форте.
Когда я рос в крошечной деревушке Бедфордшир, и приходила зима, каждую ночь была небольшая неопределенность относительно того, сможем ли мы добраться куда-нибудь утром. Находясь у подножия долины, во всех направлениях есть холм, но людей, живущих там, недостаточно для того, чтобы оправдать дорожные трещины. За эти годы я видел много машин в канавах и только что сам избежал пятен незаметного черного льда.
Знание того, что я возвращаюсь домой на Рождество в Джимни, устранило любую из этих проблем. Этот особый холм, на котором я видел много брошенных автомобилей, не был соревнованием для легкого, бодрого Джимни в режиме полного привода. Дом моих родителей не требует ухода от гудронированного шоссе, но, с большим количеством грязных полей (я чуть не потерял прогулочный ботинок в местном походе), я ненадолго вывез Джимни на бездорожье, и он справился так, как ожидал. Надлежащий внедорожный тест с поклонником 4x4 Мэттом Приором будет в ближайшие недели.
Совершая короткие поездки по дорогам Бедфордшира, Jimny - идеальный обходной путь. Подход жесткости и без излишеств означает, что я счастлив взять его куда угодно, и чем грязнее, тем лучше. Его недостатки по сравнению со средним новым автомобилем сегодня, такие как комфорт и устойчивость на высоких скоростях, также становятся менее актуальными для такого рода жизни. Вы редко находитесь в машине более 20 минут за раз, и ваша средняя скорость составляет, вероятно, 35 миль в час или 40 миль в час.
И, как считает Сузуки , именно так используется большинство Jimnys. В нем говорится, что они «неизменно приобретаются нашими клиентами в сельской местности, которые также используют их для отдыха и зимой», добавляя, что Jimnys, скорее всего, станет вторым автомобилем, который преодолевает низкий годовой пробег.
На основании тех Jimnys предыдущего поколения, которые я заметил, это правильно. Они имеют тенденцию выглядеть грубыми и готовыми, и постоянно опускают свои задние сидения, с несколькими, казалось бы, постоянными приспособлениями сзади, такими как старые одеяла, сумки, полные мусора и многое другое. Не то чтобы я шпионил в тылу Джимниса…
Что касается самого интерьера, он только выиграет призы за долговечность, но есть несколько других областей, достойных внимания. Я уже упоминал о подогреве сидений: признаюсь, меня бесстыдно покорило некое тепло зимой, но, тем не менее, это приятная особенность - хотя я также считаю, что сиденья удобны в дальних поездках.
Информационно-развлекательная система немного 2005 года, но все же лучше, чем у некоторых японских производителей. Однако переключитесь на Apple CarPlay, и это станет невероятно хорошей настройкой, превосходящей то, что я ожидал от Jimny.
Наконец, что не менее важно, его практичность с точки зрения перевозки большого количества багажа - в данном случае, многих, многих рождественских подарков - является блестящей. Задняя часть вскоре заполнилась, но квадратный дизайн позволил мне использовать каждый закоулок, а задняя дверь также позволяла быстро и легко загружать и разгружать.
====================
ВАЗ 2129 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2129.html +
ВАЗ 2131 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2131.html +
ВАЗ 2328 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2328.html +
ВАЗ 2329 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2329.html +
ВАЗ Granta https://vazlada.blogspot.com/2019/05/Granta.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев