Добро пожаловать в спортивный 3-х братьев, в комплекте с * этой * новой решеткой.
У этого есть много фронта
Мы собираемся начать с самого начала. Буквально. Перед. И, о боже, как много у него фронта. Расклешенные ноздри новой 4-й серии разжигали все разговоры об автомобиле - да и вообще о дизайне BMW в целом - с тех пор, как он был показан на концепте в сентябре прошлого года.
На самом деле, я меньше обижаюсь на дизайн основной решетки, чем большинство людей. Моя говядина - это более широкий лицевой ансамбль с его вторичными отверстиями, плавниками и жабрами. Пара почек в значительной степени заглушена. Если бы это было не так, конечно, эти другие дыры (которые в основном тоже фальсифицированы) не были бы необходимы вообще. BMW является или была компанией, движимой техническими, а не мелодраматичными. Нужно ли нам все это?
Ох, и еще одна вещь. В какой момент в процессе проектирования кто-то сделал двойной дубль и решился: «Эй, ребята, разве мы не забыли номерной знак?» Концепт имел пластину из перспекса, которая показала решетки во всей их… славе. Табличка серийного автомобиля, конечно, должна быть непрозрачной, разрушая эффект. Это все равно, что сделать татуировку на лбу, а затем отрастить бахрому, которая частично ее закрывает.
Там более низкий профиль по сравнению с 3
Со стороны, мы также видим, что эта 4 серия значительно отличается от сегодняшней 3 серии. Под кожей тоже, в отличие от первых 4-х серий, которые были в основном просто переименованными, чуть более широкими и более низкими без колонн 3er. (Что на самом деле имело место с тех пор, как оно было названо купе 3 серии еще в эпоху Е36, начиная с 1990 года.)
Кстати, главная характерная черта 3-го салона находится над дверными ручками, и у него нет выпуклости над задними колесами, поэтому его характер и контур более формальны.
Пропорции выполняют ту же работу: купе в целом почти на 60 мм ниже, чем седан, а задние колеса на ширину пальца расположены с каждой стороны. Таким образом, у него больше стойка и, вероятно, лучшее сцепление с дорогой, и этот факт еще больше усиливается 21 мм нижним центром тяжести.
Можно сказать, что этот 4-й серии купе обитает по сути 8-й серии, хотя линии упрощены, менее барокко. Прямая линия на средней высоте вдоль стороны хорошо соединяет шрифт и заднюю часть, а силуэт крыши имеет более элегантный изгиб.
Это легче и сильнее
Тело не только отличается от 3-х седанов, оно сделано из разных вещей. Передние крылья, капот и двери выполнены из алюминия, что позволяет снизить вес и еще больше сдвинуть его назад.
При этом кузов укрепляется в нескольких местах вокруг опор передних стоек, переборки и креплений задней оси. Очевидно, цель - повысить точность вождения.
Рулить должно быть острее
Пересмотренная геометрия подвески - более крутой отрицательный развал спереди - должен иметь тот же эффект, что и более жесткий кузов То есть сделать его более умным, чтобы управлять. Используются пассивные демпферы типа 3 серии «умные», связанные с подъемом, но все движущиеся детали подвески закреплены.
В Великобритании более низкая M Sport подвеска является стандартной. Там будут дополнительные адаптивные настройки тоже. В сообщении из Мюнхена говорится, что он более подвижный, чем салон. И помните, салон уже имеет тенденцию к динамичной езде в изобилии по мягкому комфорту.
Там много мощности: шесть цилиндров, турбо, гибридный наддув
В ожидании M4, 4-х главных - M440i xDrive. Это имеет лучшую трансмиссию, чем даже седан M340i и Touring.
В M440i xDrive потрясающая прямая шестерка получает дополнительные 11 л.с., доводя ее до 385, благодаря 48-вольтовой гибридной системе. Его оснастка дополнительным электронным крутящим моментом также должна отбросить 40i турбо-лага - не так уж много для начала.
Я говорю как тот, кто обожает M340i xDrive, особенно как Touring, поэтому в этом автомобиле есть все, что нужно, чтобы испортить. Но признаки этого не будут. Опять же, есть преимущество улучшенного ощущения и точности подвески, а также активного векторизации крутящего момента xDrive.
Другие двигатели доступны
Если вы все еще ищете чистоту на своих BMW, я рекомендую 430i. Один из моих дисков 2018 года был в 330i. Поскольку он имеет четыре цилиндра и RWD, он легче и более шустрый, чем шестерки, с более четкими сообщениями, поступающими через рулевое управление. Это в лучшем виде на сухой и сильно изогнутой пустой дороге. В любом случае 430i получает такой же удивительно сладкий и мощный двигатель мощностью 258 л.с. Вы можете даже специфицировать это с активным дифференциалом M Sport.
Вы также можете сэкономить 4 тыс. Фунтов, имея тот же двигатель с меньшим ускорением. Это 420i.
Все дизели теперь имеют две турбины и мягкий гибрид. 420d - это особенный автомобиль, в хорошем смысле. Он падает до 103 г / км, но все равно развивает 190 л.с.
Также есть 420d с xDrive, а весной следующего года его возглавят пара шестерок - 430d xDrive и M440d xDrive. Этот последний подает 340 л.с. и крутящий момент 516 Нм. И (предварительный) 42,2 миль на галлон WLTP.
Все британские автомобили имеют восьмискоростной автобокс. Кажется, только мы любили руководства. Бу.
Цены в Великобритании начинаются от £ 40 тыс.
Все 4 серии, продаваемые здесь, будут в отделке M Sport. Они начинают посадку в октябре 2020 года.
Помимо внешнего вида и комплектов подвески M Sport, все автомобили получают активный навигационный пакет с большим экраном, полностью светодиодные фары, CarPlay и Android Auto.
Все они получают реверсивного помощника. Это помнит, как вы въехали на парковку или в гараж, и поворачивает руль, чтобы повернуть вас точно на ту же дорожку. Так что вы ничего не ударите. Э-э, если только он не оказался рядом с тобой с тех пор, как ты припарковался.
Для 420i это 39 870 фунтов стерлингов, а для M440i xDrive - 53 875 фунтов. Вполне возможно, больше для M440d xDrive, но его цена все еще TBC.
Будут M и I версии, а также Cabrio и Gran Coupe
Это купе 4-й серии будет иметь M4, конечно же, с шестеркой, недавно выпущенной в X3 M. Launch - рабочее слово: это хорошо для 503 л.с. Но шины будут облегчены, узнав, что у него 4WD.
В 2021 году появился кабриолет (на этот раз с крышей из ткани) и Gran Coupe - один из лучших автомобилей BMW в его нынешнем поколении, на этот раз также доступный как M4.
И ян ин M-Power: электромобиль i4, который будет в основном разделять кузов Gran Coupe, но со своими собственными колесами, аэродинамическими приспособлениями и вспышками синей отделки.
Бензиновые двигатели будут жить десятилетиями
Почему i4 разделяет платформу автомобилей внутреннего сгорания, когда i3 был уникальным и имел свой собственный уникальный завод? Директор по стратегии продукта BMW Питер Хенрих говорит Top Gear: «i3 был дальновидным и все еще современным. Мы многому научились. Но это было ограничено в масштабируемости. Мы хотим внедрить электромобильность в основные сегменты для BMW и наших клиентов. I4 имеет концепцию Gran Coupe, которая лежит в основе BMW ».
Смотрите, Генрих считает, что бензиновые, дизельные, PHEV и EV версии будут пользоваться спросом в течение десятилетий. Отсюда необходимость в универсальной платформе, которая подойдет всем им.
Человек из Баварского моторного завода добавляет: «Не только двигатель создает характеристику BMW. Здесь много разных элементов - рулевого баланса, осей и так далее. Электрическая трансмиссия приносит активы, такие как мгновенный крутящий момент, вклад, который мы принимаем ».
Но, знаешь, эта решетка ...
Да, и у i4, как и у 4-й серии, также есть решетка радиатора.
Тем не менее, директор по дизайну BMW Домагой Дюкек говорит Top Gear, что он будет в одинаковой форме на всех BMW. Он хочет, чтобы они выглядели более индивидуально.
Но он не извиняется. «Мы никогда не использовали радиатор как личность, как это делали Cadillac, Mercedes и Rolls-Royce. Все наши ранние почки были вертикальными. Так что не только мы меняем вещи ради перемен. Это наш оригинал. Этого не существует нигде ».
В любом случае, вы можете иметь мнение о внешности, но это не ваш выбор. Dukec сказал мне: «Премиум - это не то, что клиенты говорят нам, чего они хотят. Это наши исследователи видят, как люди реагируют. Мы определяем, как выглядит BMW ».
Но BMW больше не просто вещь. «У нас так много машин в ассортименте. Некоторые из них более элегантные, а некоторые более выразительные. Но не все они оба - вы не смешиваете сладкий и соленый попкорн.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев