Последний оплот н / ж горячих люков теперь один из пионеров электрификации
Suzuki Swift Sport, возможно, был последним горячим хэтчбеком с турбонаддувом, но он одним из первых стал электрифицированным. Да, в трех великих главах движения горячего люка Triple S провел, по-видимому, наименьшее количество времени, затянувшегося посередине.
Имейте в виду, что он был электрифицирован самым легким способом, и все еще имеет 1,4-литровую бензиновую турбину впереди. Но его переход на мягкие гибридные технологии, безусловно, жизненно важен для того, чтобы держать его в продаже во времена строгих правил, которые были отмечены другим по-настоящему забавным автомобилем Suzuki, Jimny 4x4, выбранным из прайс-листов .
Таким образом, экономия топлива превысила отметку 50 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились со 135 до 127 г / км. Не разница между днем и ночью, но Suzuki использовала волшебный калькулятор, который переводит его в ежегодную экономию в 129 кг CO2, что, как нам говорят, стоит 21 олимпийский бассейн. Теперь ты знаешь.
Мощность снижается до минимума (при 127 л.с.), но крутящий момент увеличивается (173 фунта-фута) и распространяется на большую часть диапазона оборотов. Тем не менее, время 0-62mph увеличилось на целую секунду - до 9,1 сек - что делает этот SSS самым медленным ускорением. Но если альтернативой не является быстрый Свифт вообще, то действительно ли мы суетимся? Вряд ли это так, как будто это была машина, проданная за шумную производительность.
Хотя, учитывая его новый ценник, нехватка производительности может быть проблемой. Swift Sport теперь стоит - барабанная дробь - £ 21 570. На несколько тысяч больше, чем раньше, что в свою очередь было на несколько тысяч больше, чем у его предшественника. Тогда это уже не бюджетный вариант, хотя Suzuki сделала мудрый шаг, заключив договор аренды на £ 249 в месяц, чтобы подсластить пилюлю.
Гибридная система тоже умная. К счастью. В то время как меньшие Suzukis используют мягкую гибридную систему 12 В, это полная итерация 48 В, которую вы можете найти в моделях Audi S и Mercedes-AMG. Электричество никогда напрямую не приводит в движение колеса, но вместо этого помогает запустить двигатель и заполнить крутящий момент ниже 2000 оборотов в минуту, когда турбонагнетатель работает на полную мощность. Это также помогает автомобилю «ехать по морю» во время унылых миль.
Электрическая энергия накапливается при торможении и торможении. В целом, он добавляет 15 кг к тонкому снаряженному весу Swift - так что это всего лишь 1025 кг - с аккумулятором и преобразователем, расположенными под передними сиденьями для лучшего распределения веса.
Как это влияет на характер спорта, мы стремимся выяснить. Горячий люк третьего поколения мягче, чем необработанные, довольные до совершенства версии, которые были до него - точка разногласий в офисе TG - и гибридизация, безусловно, только смягчила его. Но есть немножко проблем, чтобы сделать его более увлекательным: ручное переключение скоростей затянуто и более интеллектуальный спортивный выхлоп.
Волновался? Или просто рад, что в выставочных залах Suzuki все еще есть место?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев