Производительность
Каждое 2020 Ford Mustang шустрый и быстрый, и Ford предлагает несколько более высоких ступеней на лестнице производительности.
Четырехцилиндровые Мустанги обладают мощностью V-8 десятилетия назад, а двигатель Focus RS в новом пакете 2.3 High Performance еще лучше. Форд предлагает четыре V-8, которые усиливают удовольствие. Вдобавок к этому, Мустанг более проворен, чем когда-либо, с большим сцеплением с дорогой и реальными возможностями трека. Мы даем Мустангу 9 за производительность за его готовую мощность, отличную управляемость и коммуникативное рулевое управление. Высокопроизводительные модели, такие как GT350 и GT500, выходят на территорию суперкаров.
На 2020 год Ford предлагает пару 2,3-литровых двигателей с турбонаддувом. Базовая версия производит 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, в то время как версия в пакете 2.3 High Performance дает 330 л.с. и те же 350 фунт-фут крутящего момента, но с более точной кривой крутящего момента. Базовый двигатель может запускать Mustang со скоростью 0-60 миль в час менее чем за 6,0 секунд, и Ford говорит, что версия High Performance сокращает его до середины 4-х с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая держит двигатель в самом сердце своего диапазона мощности.
Пакет 2.3 High Performance в сочетании с доступным пакетом Handling Package создает самый гибкий Mustang, но не самый быстрый на трассе. Эти пакеты извлекают выгоду из битов от пакета Performance GT и даже GT350, и они превращают Mustang в спортивную альтернативу Honda Civic Type R. Настройка подвески и снижение веса на 200 фунтов в пакете 2.3 High Performance делают уже прямое управление более точный, и автомобиль переносит свой вес из стороны в сторону с большей готовностью, чем модели V-8. Помимо максимальной мощности, единственным недостатком является тяга. В то время как 2.3 High Performance Package поставляется с летними шинами (фактически, это единственный способ получить их на 4-цилиндровом Mustang), они не такие липкие, как лучшие шины, доступные для моделей V-8. Приблизительно за 38 000 $, 2.
Производительность Ford Mustang GT
Mustang GT привлекает покупателей по двум причинам: мощность и звук, и он превосходен в обоих. 5,0-литровый V-8 GT сильфонный и грохочущий, развивает 460 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 4,0 секунды. Мы бы выбрали 6-ступенчатую механику с ее плавными бросками и согласованием оборотов при понижении, хотя она примерно на полсекунды медленнее до 60 миль в час. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач тоже работает довольно хорошо, но она может запутаться в том, в каком снаряжении она должна быть. Нужно больше настраивать.
Mustang Bullitt добавляет 20 лошадиных сил к GT, и привлекает своей вдохновленной кино внешностью и еще более богатой нотой двигателя. Посмотрите наш первый Ford Mustang Bullitt 2019 года на Motor Authority.
Базовый GT имеет послушную езду, которая иногда может преодолевать неровности, и грамотное управление, которое ослабевает в крутых поворотах. Он стоит примерно столько же, сколько Mustang с пакетом 2.3 High Performance и пакетом Handling. По сравнению с этим автомобилем, он предлагает больше мощности, но меньше маневренности. У тех, кто хочет V-8 с лучшей управляемостью, есть множество вариантов. Покупатели могут продвигаться вверх по Пакету производительности, Пакету производительности уровня 2, GT350, GT350R, GT500 и GT500 с пакетом Carbon Fibre Track.
Пакет Performance усиливает управляемость и является последней остановкой перед тем, как шины и настройка подвески в полную силу войдут на территорию трассы. Хорошая новость заключается в том, что магнитные амортизаторы не позволяют Mustang быть жестким. Мы рекомендуем им помочь урегулировать заднюю часть и способствовать более ровному и острому прохождению поворотов.
Перейти на Performance Pack Level 2, и GT становится убийцей треков с цепким захватом на массивных шинах. Он отслеживает последовательные, непоколебимые линии через острые углы, подавляет свою мощность на выходе из поворота и имеет большие тормоза Brembo, чтобы справиться с грохотом трекового дня. Приблизительно за 46 000 долларов он обеспечивает производительность, близкую к уровню Shelby GT350.
Мустанги с 2.3 High Performance Package и двумя GT Performance Pack выходят за рамки мощных автомобилей и превращаются в настоящие спортивные автомобили.
Ford Mustang Shelby GT350 и GT500
Shelby GT350 Mustang и Shelby GT500 выдвигаются в стратосферу суперкаров. 5,2-литровый V-8 GT350 с плоской рукояткой выдает 526 л.с. с хриплым звуком, который является частью Ferrari и частью NASCAR. Новый GT500 еще более безумный, с 760 л.с. от своего 5,2-литрового V-8 с наддувом.
Оба Shelbys используют тот же подход, что и Performance Pack Level 2, для достижения фантастических характеристик на трассе: большие липкие шины захватывают тротуар, магнитные амортизаторы удерживают шины на земле и обеспечивают сбалансированную управляемость, а дополнительные скобы увеличивают жесткость кузова. Оба также извлекают выгоду из дополнительного охлаждения, и у GT500 есть самые большие железные тормоза на любом купе. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с обзором первых дисков Motor Mustang, посвященным Ford Mustang Shelby GT350 и GT500 .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев