Комфорт и качество
Кабина Z4 открывается для ориентированной на водителя кабины и разумного использования свободного места для хранения.
Несмотря на свои пропорции, Z4 обнимает все нужные места, как только вы садитесь в регулируемые сиденья. Это не чувствует себя ограниченным, и вся эргономика сосредотачивается на комфорте водителя. Это зарабатывает 6.
Стандартные сиденья M Sport на M40i оснащены подогревом с 14 различными регулировками мощности, в том числе с помощью регулятора поддержки бедер и поддержки поясницы в четырех направлениях. Там достаточно перемещения вверх и вниз, чтобы посадить более высоких водителей с верхом. Положение высокой спины имеет тенденцию быть устойчивым на позвоночнике, а положение водителя немного смещено от центра, поэтому при использовании адаптивного круиз-контроля правое колено имеет меньше места для расслабления, чем левое из-за широкой центральной консоли.
Под центральным стеком в верхней части консоли расположена беспроводная зарядная подкладка, затем неудобная ручка переключения передач, требующая двух рычажков для движения задним ходом, затем подлокотник. Два подстаканника, сложенные в центральном подлокотнике на стороне пассажира, доставляют неудобства только пассажиру, так как водитель может все же оставить свою половину подлокотника опущенной, пока подстаканники заполнены.
За сиденьями находится место для хранения вещей с удерживающей сеткой для шляп от солнца или планшетов или карманных книг, а между ними - проход в багажник для водителей или лыж для гольф-клуба. 9,9 кубических футов пространства багажника с верхом или опусканием - улучшение на 50 процентов по сравнению с последним Z4 и таким же, как у купе Supra Аккуратный трюк. Подойдут две сумки для гольфа.
Мягкий верх поднимается или опускается примерно за 10 секунд на скорости до 31 мили в час, а нажатие кнопки происходит так же легко и тихо, как и в случае единственного шума, исходящего от сигнала подтверждения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев