BMW Z4 2020 года сохраняет жизнь в воскресенье.
Двухместные родстеры доставляют большую полезную нагрузку: спасение от скучной скуки на дороге. Кабриолет BMW Z4 2020 года соответствует духу с парой встроенных двигателей с турбонаддувом и управляемостью на дороге. Просить водить просто ради удовольствия от вождения.
С опущенным верхом в новой версии M40i эта простая радость становится продолжительным ощущением. Благодаря активному демпфированию и более жесткому шасси Z4 способен работать на гусеничном ходу, но он как дома, как обычный водитель, бежит из города, бросает верх и просто уходит.
Мы даем 2020 Z4 6,4 из 10.
Вернувшись после краткого перерыва с 2016 года, у родстера BMW Z4 есть купе-близнец, Toyota Supra 2020 года , который мы рассмотрим отдельно.
База Z4 sDrive30i выпускает 2,0-литровый турбо-4 на 255 лошадиных сил. Z4 M40i использует мощный 3,0-литровый турбо-6 мощностью 382 л.с. Оба идут с 8-ступенчатой автоматической только. SDrive30i разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды и начинается с 50 695 долларов. Для большей производительности и 0-60 миль в час 3,9 секунды M40i стоит $ 64 695 без опций.
Чем длиннее, шире и выше Z4, тем короче колесная база и распределение веса 50:50, что делает его чрезвычайно маневренным даже на высоких скоростях. Двойная подвеска на поперечном рычаге спереди и независимая подвеска с несколькими звеньями сзади с доступными активными амортизаторами обеспечивают более жесткую и точную управляемость на треке или на поворотах, а комфортный режим смягчает движение во время прогулок по городу или круизов по открытой дороге. Черный мягкий верх открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 31 мили в час. На шоссе тихо.
Внутри уютных сидений достаточно регулировки мощности, чтобы найти нужную зону комфорта. Критика информационно-развлекательного центра iDrive от BMW может быть еще хуже с последним, полностью цифровым дизайном. Автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию, но более продвинутые функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, стоят дороже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев