Производительность
Производительность i8 впечатляет, учитывая его эффективную трансмиссию, а не относительно высокую цену.
BMW i8 2019 года имеет все экзотические взгляды автомобиля, но не все характеристики. Его гибридная трансмиссия и турбо-3 комбо более мощные в этом году и могут разогнать купе или родстер до 60 миль в час за 4,2 секунды. Это захватывающее занятие, но оно также работает медленнее, чем M2, который стоит на треть больше, чем i8 Roadster.
Это не губит нашу усмешку в i8 в любом случае. Мы даем 8 за производительность.
В этом году электродвигатель i8 был модернизирован для большей мощности, что увеличивает общую мощность до 369 л.с., что на 12 л.с. по сравнению с 2017 годом, в прошлом году i8 был доступен. Электродвигатель вносит 141 л.с. и 184 фунт-фута в общую мощность, в то время как маленький 1,5-литровый турбо-3 добавляет 228 л.с. и 236 фунт-фут.
Согласно EPA, электродвигатель может приводить в действие только передние колеса на расстояние до 18 миль. Расположенный между водителем и пассажиром, электродвигатель переключает свою мощность через двухскоростную коробку передач, которая обеспечивает тягу вплоть до максимальной скорости автомобиля в 135 миль / ч. Управляемый в наиболее эффективном «Max e-Mode», i8 разгоняется до 75 миль в час в своем ограниченном диапазоне, хотя крутой удар педали мимо фиксатора может задействовать двигатель внутреннего сгорания для большего ускорения.
Как только батарея разряжена, i8 переключается в режим «Комфорт», который является настройкой по умолчанию, и BMW работает как традиционный гибрид. Как правило, i8 ускоряется от остановки при одной только электрической мощности и включает свой занятый turbo-3, когда требуется больше скорости.
Выбор режима «Спорт» требует большего от комбинации турбо-3 и электрической трансмиссии, хотя его производительность не соответствует аналогичным ценам от Porsche, Audi или Mercedes-Benz. В спортивном режиме также используется перегрузка двигателя и рекуперативное торможение для пополнения электрической батареи - можно заряжать i8, приводя его в движение с усердием, что является хорошим преимуществом для наших ведущих ног.
Управляемый как спортивный автомобиль, i8 идет в ногу с другими спортивными купе, хотя он может потеряться за гонщиками с горячим носом в 911, R8 или GT-R.
Секрет i8 в том, что в любом случае это скорее грандиозный турист с продвинутой трансмиссией.
Торможение, рулевое управление и относительно мягкая настройка подвески i8, в любом случае, говорят об этом грандиозном фокусе, а легкая карбоновая конструкция автомобиля компенсирует тяжелые аккумуляторы.
BMW проделал хорошую работу с чрезвычайно сложной задачей программирования, состоящей в управлении всеми возможными комбинациями условий вождения, энергопотребления, торможения, входов датчиков и прочего. Это может быть тасование мощности вокруг шасси, но i8 обеспечивает приятное нейтральное управление. Рулевое управление с электроусилителем является точным, и через колесо есть приличная (имитированная) обратная связь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев