Производительность
Это просто нормально, но 2020 Insight в любом случае не о скорости.
Производительность относительно в 2020 Insight. Превосходный гибридный компактный седан находится в цифрах экономии топлива, а не в тестах на 0-60 миль в час.
Начиная со среднего балла, мы звоним в колокольчик за слабое ускорение, но отдаем один за поездку Insight. Это стирка в 5.
Мотивация Insight исходит от 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 107 л.с. и 129-сильного электродвигателя мощностью 151 л.с. Это не новая математика; Гибридное ускорение Insight принципиально отличается от многих других гибридов на дороге.
В большинстве случаев двигатель питает генератор, который питает аккумулятор, который раскручивает электродвигатель, который приводит в движение передние колеса. Двигатель приводит в движение передние колеса только в нескольких ситуациях, что является уникальным процессом для гибридов Honda.
Honda называет систему «гибридной системой с двумя двигателями», и она пропускает необходимость в обычной трансмиссии. Во многих ситуациях он переводит газовый двигатель в режим работы генератора.
Заметной разницей для многих водителей будет разъединение между их правыми ногами и тем, что происходит под капотом. В некоторых случаях двигатель мог неистово карабкаться, чтобы привести генератор в действие на низких скоростях, или почти бесшумный на высоких скоростях.
На любой скорости Insight не торопится, чтобы добраться до большинства мест. От нуля до 60 миль в час происходит примерно за 9 секунд, что немного медленно. Восхождение на холмы или слияние с движением может занять некоторое предварительное планирование.
Insight оснащен режимами EV, Sport и Econ, которые предсказуемо влияют на производительность, хотя режим Sport здесь неуместен. В наших тестах, когда мы дали понять, что Insight in Sport сделали газ и двигатель обороты выше (не говоря уже о трубе из-за ненужных звуков двигателя в салоне), но не сделали автомобиль быстрее. Переключение в режим Econ ослабляет реакцию дроссельной заслонки, но, похоже, не подталкивает автомобиль в полностью электрический режим больше, чем обычно.
Мы обнаружили, что Insight лучше всего работает без микроуправления; заведи машину и иди. Хонда представила более тяжелый, чем обычно, «выключатель пуска» - около 25 процентов дроссельной заслонки прошло тяжелую фиксацию, которая казалась неловкой, поэтому спокойное отношение лучше всего подходит для Insight.
Помимо ускорения, Insight уравновешивает суетливые дороги жалобными деталями подвески и хорошим тюнингом. Передние стойки и задняя многорычажная тяга хорошо справляются с плохим поведением на дороге.
#vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom https://t.co/4I3OiO7nzO
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев