Первый в мире подключаемый гибрид Skoda позволяет бензиново-электрическим двигателям замечательно приблизиться к выгодной территории. Не захватывающее, но приятно нормальное вождение, включая все обычные качества Superb
Что это?
Помните, когда гибриды плагинов были дорогими? Я знаю я знаю; они по-прежнему очень по большей части. Но в этом году мы должны увидеть, что одно или два новых прибытия PHEV начинают менять это - и первое - это, первый сверхнизкоуглеродистый, подключаемый аппарат любого типа, который будет построен чешскими чемпионами Skoda .
Superb мы это одна половины дуэта электрифицированных Skodas , который формирующийся сейчас на дороги Великобритании - другая половина является Citigo мы полностью электрическим городской автомобилем . В течение следующих трех лет будет выпущено еще восемь моделей под iV, что в совокупности приведет к инвестициям в 2 миллиарда евро. И хотя это может немного смущать, что фирма решила брендировать свои гибридные и полностью электрические изделия с подключаемыми модулями, мы можем быть уверены - очевидно, - что все они принесут новую привлекательность на рынок электрифицированных новых автомобилей сейчас это действительно очень быстро станет более конкурентоспособным и разнообразным.
Новый бензоэлектрический Superb, безусловно, начинает в том же духе. По цене от 32 000 фунтов стерлингов она примерно на 20 процентов дешевле, чем начальная точка продаж BMW 330e , и имеет 15-процентное преимущество по сравнению с соответствующим VW Passat GTE . Последнее сравнение особенно интересно в свете того факта, что автомобиль использует ту же гибридную трансмиссию (которая использует 1,44-литровый двигатель TSI мощностью 154 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем мощностью 114 л.с.) и имеет тот же литий-ионный аккумулятор 13 кВт / ч.
На что это похоже?
Большой, удобный и практичный, как всегда был Superb ; и рациональный и прямой по своему характеру. Это довольно просто и неинтересно управлять так, что гибриды плагинов обычно не рискуют быть до сих пор - но, как вы можете поспорить, ценовое позиционирование этого однозначно позволяет это делать.
Удивительно мало того «особого производного» гарнира салона, который мы обычно видим на PHEV о интерьере. У нашего тестового автомобиля SE L среднего уровня были спортивные сиденья, полоса из углеродного волокна и немного рассеянного освещения, но ничего такого, чего вы не ожидаете найти в любом салоне средней отделки.
Органы управления автомобилем, его расположение и общие назначения - все это очень нормально. Если бы не специальная цифровая измерительная графика виртуальной кабины, как это требуется для того, чтобы водитель мог эффективно управлять и смешивать бензин и электроэнергию и следить за тем, как аккумулятор заряжается (и разряжается) на ходу, вы вполне можете не узнать это как электрифицированная модель вообще. Положение водителя необычно высоко расположено для салона, поэтому обзорность хорошая, а также комфорт на дальних расстояниях.
Superb iV навязывает небольшой практический компромисс по сравнению со своими коллегами, работающими на обычном топливе, но он не слишком заметен - и вы не ожидаете ничего меньшего от автомобиля с такой замечательной репутацией в этой области. Его аккумуляторная батарея находится под задними сиденьями и внутри колесной базы, но некоторые из его силовой электроники расположены под полом багажника - это означает, что объем багажного отделения уменьшается с 625 до 485 литров для версии с кузовом хэтчбек, и с 680 - до 510- в поместье. Это звучит как большая жертва на бумаге, но на практике все, что вы действительно теряете, это склады под полом. Места для пассажиров второго ряда все еще достаточно хороши, чтобы обойти большинство представительских салонов среднего размера.
Единственное измерение, в котором эта большая Skoda не обеспечивает такой масштабности, - это ширина кабины: ограничение широко распространенной модели платформы Superb. Если вы хотите, чтобы в заднем ряду сидели трое младших детей, возможно, есть несколько более удобных вариантов за эти деньги.
На ходу основными динамическими качествами автомобиля являются его комфорт, эффективность и простота в использовании - это просто поразительно, насколько «нормальным» является IV для использования и эксплуатации. Городские скорости в основном обеспечиваются при использовании электроэнергии, где отзывчивость хорошая, но не особенно заметная, а управляемость - легкая, но не вдохновляющая.
По стандарту iV поставляется на 17-дюймовых колесах, но наша тестовая машина работала на опциональных 19-х, что приводило к тому, что она ехала и грохотала по более отвратительным грядам по городу, а также создавало чуть больше дорожного шума на более высоких скоростях, чем соответствовало его непринужденному мотиву. персонаж. Комфорт езды, как правило, хороший, однако, благодаря настроенной на подстройку настройке подвески, которая делает автомобиль поглощающим большие входные сигналы (адаптивные амортизаторы DCC являются стандартными для каждого Superb iV, что интересно; в то время как опционально для более дорогого VW Passat GTE) - если немного немного мягок и короток при управлении телом на больших скоростях.
Существует привычный выбор основных режимов вождения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual), к которым добавляются три гибридных вторичных режима (электрический, «гибридный авто» и «гибридный ручной»). Электрический режим говорит сам за себя; во втором режиме автомобиль сам управляет распределением заряда батареи, а в третьем режиме вы можете выбрать, когда использовать батарею, сохранять ее заряд или пополнять.
Таким образом, можно в полной мере использовать полностью электрический диапазон Superb iV в 25-30 миль дважды, что приведет к усилению 50-мильной поездки на автомагистраль. полный заряд за такой круиз. Реальная экономия топлива будет полностью зависеть от того, как вы ее используете, но при условии, что вы можете разделить свой пробег примерно 50/50 между электрическим и бензиновым двигателями (что будет означать много зарядки на дому), 70 миль на галлон - это то, что вы получите.
Непревзойденный уровень производительности Superb iV силен, но даже если вы постоянно ведете его в режиме «Спорт», на самом деле он не выглядит спортивным или веселым. Огромные размеры автомобиля, его масса и предвзятость в отношении комфорта не позволяют ему сильно привлекать водителя. Вы обязаны погрузиться в педаль акселератора до того, как из силового агрегата возникнет настоящая срочность, и при этом кузову разрешено заметно катиться по поворотам, в то время как шасси реагирует на сигналы рулевого управления довольно мягко и довольно инертно. это позволяет нечетному кусочку псевдо-torquesteer время от времени отклонять вашу линию, если вы поворачиваете и одновременно ускоряетесь.
Конечно, все это идеально подходит для спокойной, с низким уровнем стресса, с низким уровнем выбросов, экономичной ежедневной езды - при условии, что вы совершаете множество поездок на короткие расстояния и имеете много возможностей для зарядки. Запустите Superb iV, как и любой другой бензиновый салон, и он вернется 38-42 миль на галлон в зависимости от того, как сильно вы управляете им. Даже если вы увлечетесь, это не сильно вас заинтересует.
Должен ли я купить один?
Прямо сейчас, если это единственный седан PHEV в списке автомобилей вашей компании (и он вполне может быть), вы должны серьезно рассмотреть это. В связи с тем, что в апреле этого года налог на служебные автомобили меняется, вы, вероятно, могли бы, по крайней мере, вдвое сократить свои обязательства по BIK, выбрав его вместо обычного бензинового или дизельного конкурента.
Между тем, если вы тратите свои собственные деньги и просто хотите большой семейный автомобиль, который будет чувствовать себя знакомым и простым в использовании, не будет стоить пакет вперед и действительно обеспечит экономию топлива и выбросов по сравнению с преимущественно поездками на короткие расстояния, это должно быть одинаково трудно пропустить.
Совершенная ничем не примечательность Superb iV - это одновременно его самая большая сила и самая большая проблема; потому что очень тяжело действительно хотеть машину, главная цель которой - просто казаться такой практичной и нормальной. Дело в том, что из контекста, в котором подключаемые машины использовали все символы и джокера, которые нужно сыграть, риск быть нормальным, разумным и относительно недорогим, возможно, является самым смелым вариантом. Я не удивлюсь, если Шкода в конечном итоге будет щедро вознаграждена за это.
Спецификация Skoda Superb iV SE-L
Где Feltham, Великобритания Цена £ 34,755 В продаже сейчас Двигатель 4- цилиндровый, 1395 куб. См, с турбонаддувом, бензин; плюс электрический двигатель мощность 215bhp @ 6000rpm (общая система вывода) крутящего момента 295lb футов (общая мощность системы) КПП 6-SPD Twin Clutch автоматический Снаряженная масса 1700 кг Максимальная скорость 139mph 0-62mph 7.4sec Экономия топлива 156.9mpg (WLTP двоеборье) CO2 39g / км (WLTP Combined) Соперники Volkswagen Passat GTE , BMW 530e
#httpswwwdromacademy #httpswwwdromaccountant #httpswwwdromaccountants #httpswwwdromactive #httpswwwdromactor #httpswwwdromadult #httpswwwdromaero #httpswwwdromagency #httpswwwdromairforce #httpswwwdromapartments #httpswwwdromapp #httpswwwdromarchi #httpswwwdromarmy #httpswwwdromassociates #httpswwwdromasia #httpswwwdromattorney #httpswwwdromauction #httpswwwdromaudio #httpswwwdromautos #httpswwwdrombiz #httpswwwdromcat #httpswwwdromcom #httpswwwdromcoop #httpswwwdromdance #httpswwwdromedu #httpswwwdromeus #httpswwwdromgov #httpswwwdrominfo #httpswwwdromint #httpswwwdromjobs #httpswwwdrommil #httpswwwdrommobi #httpswwwdrommuseum #httpswwwdromname #httpswwwdromnet #httpswwwdromone #httpswwwdromong #httpswwwdromonl #httpswwwdromonline #httpswwwdromooo #httpswwwdromorg #httpswwwdromorganic #httpswwwdrompartners #httpswwwdromparts #httpswwwdromparty #httpswwwdrompharmacy #httpswwwdromphoto #httpswwwdromphotography #httpswwwdromphotos #httpswwwdromphysio #httpswwwdrompics #httpswwwdrompictures #httpswwwdromfeedback #httpswwwdrompink #httpswwwdrompizza #httpswwwdromplace #httpswwwdromplumbing #httpswwwdromplus #httpswwwdrompoker #httpswwwdromporn #httpswwwdrompost #httpswwwdrompress #httpswwwdrompro #httpswwwdromproductions #httpswwwdromprof #httpswwwdromproperties #httpswwwdromproperty #httpswwwdromqpon #httpswwwdromracing #httpswwwdromrecipes #httpswwwdromred #httpswwwdromrehab #httpswwwdromren #httpswwwdromrent #httpswwwdromrentals #httpswwwdromrepair #httpswwwdromreport #httpswwwdromrepublican #httpswwwdromrest #httpswwwdromreview #httpswwwdromreviews #httpswwwdromrich #httpswwwdromsite #httpswwwdromtel #httpswwwdromtravel #httpswwwdromxxx #httpswwwdromxyz #httpswwwdromyoga #httpswwwdromzone #httpswwwdromninja #httpswwwdromart #httpswwwdrommoe #httpswwwdromyandex #httpswwwdromdev #httpswwwdromarpa #httpswwwdromgoogle http://bit.ly/lifehackscar
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев