Думаешь, ты не можешь общаться с природой на двух колесах? Подумай еще раз.
Наверное, нет ничего более чистого или веселого, чем просто покататься с друзьями на прогулке, особенно сейчас, когда весна кипит по всей стране. Но, скажем, вы хотите превратить это полуденное приключение в многодневный поход - разве это возможно сделать на мотоцикле? Краткий ответ: да. Длинный ответ заключается в том, что, если вы будете придерживаться нескольких простых правил и будете немного пахнуть, почти любой мотоциклист сможет выйти и общаться с природой.
Как профессиональный инструктор по безопасности мотоциклов, я всегда рассказываю о том, как испытать мир на велосипеде. И хотя я люблю использовать свое время в седле, чтобы совершенствовать свои навыки верховой езды на проторенной дороге и за ее пределами, иногда я просто хочу отключиться от повседневной жизни и какое-то время бродить на двух колесах по пустыне.
Несомненно, автомобили - более удобные способы транспортировки, но они закрывают Вас от мира. Путешествие на мотоцикле - это уникальный способ познакомиться с окружающим миром, потому что он активирует все ваши чувства . Я ездил на разных велосипедах в лагерь вдоль Тихоокеанского побережья среди великих секвой и Редвудов или спал под звездами в Дереве Джошуа, из своего опыта я знаю, что есть что-то особенное в том, чтобы взять мотоцикл в дикую природу.
И поэтому вы не станете парнем из Into the Wild, я собираюсь изложить, как безопасно подготовиться к приключениям с ограниченным пространством, которое предоставляет мотоцикл. Практически любой велосипед можно использовать для приключений, если вы придерживаетесь минималистского мышления; Инвестиции в качественное снаряжение и следование вечной доктрине KISS очень помогают.
Что надеть
Вы будете носить одну и ту же одежду в течение нескольких дней, и к концу вы будете вонючими и грязными. Упаковка как можно меньшего количества изменений освободит столь необходимое пространство для других предметов первой необходимости.
Чтобы чувствовать себя комфортно на дороге и в кемпинге, речь идет о слоях, и начинается с правильной основы, такой как мериносовая шерсть (лучшая) или синтетическое волокно с алоэ (хороший участник, занявший второе место), чтобы вы чувствовали себя комфортно в течение нескольких дней. Эти материалы устойчивы к запахам и помогают предотвратить зуд.
После этого средний слой полезен для изоляции тепла тела и может быть удален при повышении температуры. Это также пригодится в кемпинге, когда солнце садится, независимо от погоды. Доверьтесь мне. Во время моей последней пятидневной поездки на мотоцикле на север с моим другом Эриком Ютрасом я полагался исключительно на пару базовых слоев Moto Skivvies, средний слой Aether Eclipse и две пары компрессионных носков. Вот и все.
Последним внешним слоем, который следует рассмотреть, будет ветро- и водостойкая оболочка. В сочетании с промежуточным слоем внешний слой сохранит сухость в сырую погоду и поможет в защите от ветра.
Наконец, правильное снаряжение для езды является обязательным. Приключенческие мотоциклетные костюмы могут сделать вас похожим на космонавта, но они обеспечат вам защиту от истирания и ударопрочности в случае, если вы спуститесь на дорогу. Надеюсь, этого не произойдет, но хороший костюм должен также обеспечивать вам комфорт, когда вам нужно садиться на велосипед и садиться с него, чтобы добраться до предметов или выполнить задания.
Я был ведущим фотографом в одной из недавних поездок, так что это означало оттолкнуться от велосипеда, войти в съемочную позицию и прыгнуть назад, чтобы перепрыгнуть через мои объекты. Последнее, что вы хотите, это ваш наряд, мешающий вашему опыту. Костюмы для приключений также универсальны тем, что имеют съемные вкладыши, которые используются для вентиляции костюма, когда он горячий, и для его герметизации, когда холодно. Многие также поставляются с водонепроницаемыми прокладками, которые защищают вас от дождя. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это то, что вы можете жить в течение нескольких дней за один раз.
Я рекомендую упаковать одну экстренную смену одежды и пару легких туфель на случай, если вы упадете в грязную яму или соскользнете с бордюра в лужу по щиколотку за пределами 7-11, как я определенно никогда не делал - но на самом деле, это все , Если Мать-Природа решает удивить вас и бросить на вас всю свою силу, помните, что прачечные самообслуживания существуют и делают забавные селфи, пока вы делаете груз и выпиваете чашку кофе.
Основные основы
Людям нужны три основные вещи для выживания: еда, вода и укрытие. Вам решать, как лучше всего найти первые два - взять с собой непортящиеся продукты или оставить место для продуктов - но всегда разумно нести дополнительную воду в столовой в сумке на велосипеде. Что касается вашего места жительства, то палатка более высокого качества должна быть достаточно легкой, чтобы ее можно было носить без проблем, в то время как спальный мешок и спальный коврик, который можно упаковать, также необходимы.
После долгого дня катания, вам захочется создать спокойное место, где вы сможете выспаться так далеко от ползучих жуков и тварей. И, как и в любой экскурсии на свежем воздухе, вам понадобятся несколько вариантов комфорта, которые действительно дополнят впечатления. Может быть, вам нужно виски и закуски перед сном; после катания весь день это то, что я хочу у костра. Ну, это и сытная еда.
Может быть, вам нужен кикстарт для вашей нервной системы с кофе по утрам, что мне нужно, прежде чем бросить ногу на велосипед для многочасового пребывания в седле. Небольшие удобства, подобные этим, чрезвычайно важны в дороге, поэтому не забудьте оставить место для своих личных вещей, которые необходимо обязательно приобрести.
Как упаковать мотоцикл для кемпинга
Седельные сумки и запирающиеся жесткие чехлы - отличный вариант, но они также дороги. Сумки мягкие, универсальные, менее дорогие и могут вместить множество велосипедов. Однако, если вас больше всего беспокоит безопасность и спокойствие, выбирайте запирающиеся жесткие чехлы во время путешествия.
Самое большое правило для упаковки снаряжения на велосипеде - держать тяжелые вещи низко и как можно ближе к центру тяжести. Ничто не должно быть прикреплено к точкам, которые изгибаются с подвеской, и никакие ремни не должны висеть рядом с вращающимися битами. Также важно убедиться, что вес ваших вещей равномерно распределен по обеим сторонам; если у вас нет центральной подставки для велосипеда, попросите друга держать его прямо спереди, пока вы слегка осматриваете весы.
Я рекомендую разделять ваше снаряжение на три основные категории и разделять все, чтобы сделать процесс погрузки / разгрузки плавным на каждой остановке: Снаряжение для снаряжения (предметы, которые вам вообще не понадобятся, пока вы не закончите кататься в течение дня, например, палатка и спальный мешок, еда, инструменты, аптечка и т. д.), одежда и туалетные принадлежности, а также личные вещи, такие как кошелек, телефон и идеальные очки . Туристическое снаряжение можно пристегнуть прямо к велосипеду, а одежду и туалетные принадлежности следует надеть сверху. Личные вещи лучше всего хранить в легко доступной (и съемной) сумке.
Я не люблю носить рюкзак, когда я в туре, потому что это может вызвать физическую усталость, а также натолкнуться на багаж, установленный позади вас. Таким образом, прикрепление рюкзака к моей экипировке - самый последний предмет, который я связываю. Мой рюкзак содержит мои самые ценные вещи, такие как камеры, дрон и ноутбук. Если мне нужно на короткое время оставить свой велосипед без присмотра и оставить его без присмотра, мой рюкзак легко снимается.
Две последние вещи, чтобы принести: ремни Рокс и банджи-сетка. Мотоциклисты клянутся обоими, и я никогда не покидаю свой дом без них. Ремни Rox - это нейлоновые ленты, гиперэластичные ленты - это просто лучшие крепежные ремни, которые вы можете носить на мотоцикле. Они быстрые и простые в использовании и занимают очень мало места. Скажем, вы останавливаетесь в близлежащем городе по прихоти за дровами, ящиком пива или половиной коровы. Эти чудесные ремни - ваша спасительная грация.
Банджи-сетка тоже может помочь, выступая в качестве дополнительной поддержки для вашего багажа или быстрого места, чтобы набить средний слой за пределы сумки, когда вы на улице. Вы также можете обернуть его вокруг своего топливного бака и такие вещи, как карты и второй комплект перчаток в паутине.
Не бойся неизвестного - просто планируй заранее
Погода и поломки станут вашей главной заботой во время путешествия на мотоцикле, и единственное, что нужно сделать, - это планировать заранее. Убедитесь, что ваш мотоцикл в хорошем рабочем состоянии. Мы все знаем, что мокрый отстой на мотоцикле, но подходящий дождевик в пределах легкой досягаемости может иметь все значение перед лицом надвигающейся бури. Я отправился в удивительное десятидневное одиночное путешествие из Лос-Анджелеса в Портленд, и однажды я забыл проверить свой телефон, чтобы узнать прогноз погоды на день по моему маршруту. Я помню, как в 9 вечера катался в красивой бухте Коос, штат Орегон; холодно, сыро, несчастно и не в состоянии оценить мое окружение. Моей боли можно было избежать, если немного подумать и подготовиться. Урок выучен.
В конце концов, у каждого мотоциклиста есть своя собственная система упаковки в поездках, но дополнительные вещи, необходимые для кемпинга, добавляют слой сложности, который для некоторых может показаться слишком сложным. Но, исходя из личного опыта, кемпинг на мотоцикле - чрезвычайно выполнимый, чрезвычайно приятный способ провести веселые выходные в пустыне. Теперь поторопись, прежде чем я забронирую все кемпинги на западном побережье на лето.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев