Обновленный двигатель, больше светодиодов и новый TFT-экран подчеркивают обновление среднего цикла для этого перегруженного зверя.
Никогда не обвиняли Kawasaki Ninja H2 в наддуве , потому что у него недостаточно энергии, но в любом случае его становится больше. То, что Kawasaki точно называет своей линией «гиперспортивных мотоциклов», получило довольно щедрое обновление в середине цикла спустя несколько лет после его выпуска в 2015 году.
Начнем с двигателя. Встроенный 4-цилиндровый двигатель с наддувом 998 куб.см теперь увеличивает мощность, но Кавасаки точно не скажет, сколько. Уличная версия модели 2018 H2 требует 200 лошадиных сил и 98,5 фунт-фута крутящего момента благодаря усилению в 20,5 фунт / кв.дюйм от двухскоростного центробежного нагнетателя.
Но здесь есть гораздо больший потенциал, учитывая, что с помощью поршневого воздуха H2R может развивать мощность до 310 лошадиных сил или 326 лошадиных сил. Kawasaki, похоже, немного сокращает разрыв между H2 и H2R с этим новым обновлением. Единственные обновления для двигателя, которые Kawasaki указывает, это новый воздушный фильтр, впускная камера и свечи зажигания . Другие улучшения производительности включают в себя тормозные суппорты Brembo Stylema и шины Bridgestone Battleax RS11.
Это может быть самым громким, но более мощный двигатель в H2 вряд ли является самой большой новостью о том, что нового в 2019 году. H2 и H2 Carbon получают полноцветный информационный экран TFT, как и любой флагманский спортивный мотоцикл. Он будет иметь четыре выбираемых режима отображения, чтобы показать вам любую информацию, которая может вам понадобиться о вашем велосипеде с помощью проприетарного приложения, а также возможность переключения между светлым и темным фоном.
Эта небольшая информационно-развлекательная система даже имеет подключение к смартфону, которое является первым для Kawasaki. Он также имеет встроенный GPS-рекордер, который может показать вам информацию о вашей поездке, например, сколько миль вы преодолели, ваше миль на галлон и максимальную скорость. Еще один набор полезных дополнений, которые появятся в H2, включает в себя полное светодиодное освещение; это означает поворотники, лампу номерного знака, фару и задний фонарь.
Несколько эстетических обновлений для Ninja H2 2019 года включают переработанные эмблемы «с наддувом» и «Highly Durable Paint» Kawasaki, которые теперь используются на каждой панели кузова, которая не содержит углеродного волокна. Он имеет специальный устойчивый к царапинам «самовосстанавливающийся» верхний слой, который сохраняет ваш велосипед свежим.
Обновления Ninja H2R довольно незначительны и в основном эстетичны. Одно механическое обновление, которое получает велосипед, - это новые передние суппорты Brembo Stylema. Остальные обновления - это новые наддувные эмблемы, новая краска, и это все.
У нас пока нет официальной информации о ценах или наличии на линейке Ninja H2 2019, но внимательно следите за тем, когда открывается ордер, если вы действительно этого хотите. Производство ограничено, и заказы никогда не открываются очень долго, прежде чем они исчезнут за год. Модели Ninja H2 и H2R 2018 года начались с 28 000 и 55 000 долларов США соответственно, поэтому мы можем ожидать, что цены на 2019 год будут примерно такими же или чуть выше.
Мы не можем не думать, что этот набор обновлений является попыткой конкурировать с новым сильным соперником в спортивных мотоциклах премиум-класса: Ducati Panigale V4. Итальянский супербайк развивает 214 лошадиных сил и 91,5 фунт-фут крутящего момента без помощи нагнетателя, и его цена начинается от 21 195 долларов. Несмотря на то, что Ducati является более доступным и, возможно, лучшим мотоциклом, у нас есть ощущение, что Kawasaki не будет иметь проблем с продажей всех своих Ninja H2s 2019 года в одно мгновение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев