Этот дорогой крейсер - самая близкая вещь, которую мы до сих пор получали к замене V-Rod.
Год выпуска Модель : 2019 Harley-Davidson FXDR 114
Линия верха : у постоянно меняющейся линейки Softail Harley-Davidson появился новый топ-дог с мускулистым FXDR, который находится на вершине ценового диапазона и стоит от 21 349 долларов. Это делает его единственным Сохвостом, на которого вы не можете потратить менее 20 000 долларов. Новейшее предложение Harley-Davidson - это еще один мотоцикл, на который вы не сможете получить ничего похожего от своего главного отечественного конкурента Indian Motorcycle .
Что нового : Это абсолютно новая модель, напоминающая недавно снятый с производства V-Rod . V-Rod рекламировался как мускулистый мотоцикл с высокими характеристиками от эксклюзивного двигателя Revolution V-twin. FXDR оснащен двигателем Milwaukee-Eight 114 V-twin, который развивает крутящий момент 119 фунт-фут и оценивается в 100 лошадиных сил (Harley-Davidson не публикует официальные данные о лошадиных силах).
Harley-Davidson также добавил легкости - чего-то, чего HD точно не знает - к этому Softail, используя сплав и композитные компоненты, такие как алюминиевый маятник и подрамник. Велосипед весит 637 фунтов, что по меркам Харли довольно тощий. Несколько других обновлений включают выхлоп «два в один», перевернутую вилку с одним патроном, легко регулируемый задний моношок, прохладный новый воздухозаборник с тяговым велосипедом и некоторые приятные современные технологии, такие как светодиодное освещение, цифровой измеритель стояка, и зажигание без ключа.
Естественно, будучи «крейсером Harley-Davidson», этот «крейсер» обладает бесчисленными вариантами настройки как с эстетической, так и с механической стороны, с деталями исполнения Screamin 'Eagle.
Цитирую : «Этот мотоцикл действительно взрывной», - сказал Дэвид Латц, ведущий менеджер по продукции Harley-Davidson в пресс-релизе. «FXDR 114 окружает очень мощное шасси Softail с мощностью Milwaukee-Eight 114, превосходной передней и задней подвеской и множеством новых компонентов и материалов, снижающих вес. Это мощный крейсер, который обеспечивает исключительные характеристики вождения и управляемости ».
«Внешний вид FXDR 114 отражает его потенциал производительности и подчеркивает технические характеристики, которые отличают его от остальной линейки Softail», - сказал в том же выпуске вице-президент HD по стайлингу и дизайну Брэд Ричардс. «Влияние драгбайка сильно выражено благодаря наклонному переднему концу, массивному впуску и выпуску, пропорциональному контрасту между колесами и обрезанной задней части. Но мы позаботились о том, чтобы чисто технические элементы, такие как алюминиевый маятник, полностью интегрированная цифровая измерительная аппаратура в органах управления водителя и внешняя регулировка внешней подвески, также выделялись и помогли определить миссию этого мотоцикла, а именно чистую производительность, а не просто прямолинейную работу. »
Что вам нужно знать : Является ли Harley-Davidson нужен еще один большой, дорогой крейсер в своей линейке является дискуссионным, но HD заслуживает кредита для введения что - то немного за пределами своей зоны комфорта. Эстетически, этот мотоцикл - шаг в правильном направлении, благодаря узнаваемому дизайну Harley-Davidson, при этом он выглядит совершенно современным. Было бы неплохо, если бы мы могли получить велосипед, похожий на этот, от Harley за меньшую цену, чем Ducati Panigale V4 .
На первый взгляд, FXDR похож на Yamaha Vmax, сумасшедший, мускулистый крейсер с V-4 двигателем, который развивает 197 лошадиных сил и крутящий момент 123 фунт-фут всего за 17 999 долларов. Конечно, эти два велосипеда довольно разные, но они в основном находятся в одном и том же сегменте, и Yamaha, несомненно, дает вам большую производительность (по крайней мере, на бумаге) за ваш доллар.
Возможно, более сопоставимой машиной является Ducati XDiavel , премиальный крейсер с Testastretta 1262 V-twin, который развивает 152 лошадиных силы и крутящий момент в 93 фунт-фута за 20 495 долларов. Несколько приятных стандартных функций XDiavel включают в себя ABS на поворотах Bosch, круиз-контроль и Ducati Power Launch.
Если вы скучаете по V-Rod, и вам нужен Harley-Davidson, который является чистым Harley, но все еще может выступать в поворотах, а не только по прямой линии, тогда новый FXDR может оказаться на вашем пути - если у вас есть бюджет для него ,
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев