Он включает в себя детали из бетономешалки, разделителя бревен и - да - настоящую кухонную раковину.
Есть более чем несколько причин, почему мотоциклы с дизельным двигателем не являются мейнстримом. Дизельные двигатели, как правило, тяжелее своих газовых аналогов, и для того, чтобы получить приличную производительность от масляной горелки, в ней должен быть турбонагнетатель. Турбодизель в мотоцикле слишком тяжелый и сложный для упаковки, чтобы его можно было использовать в производственных мотоциклах.
Хорошо, что этот Франкенштейн перед нами - полная противоположность производственной линии. Специалист по дизельным технологиям и безумный ученый Сэм Тернер создал собственный мотоцикл длиной 11 футов, оснащенный дизельным V-образным двигателем с двумя турбинами О, и это также полный привод и имеет подвеску подушки безопасности, объединенную с койловерами. Это видео с Discovery недавно появилось и привлекло наше внимание. Проверьте это этот монстр
Ассортимент различных транспортных средств и кухонной техники, которые пожертвовали части для этой вещи, безумен. Двигатель - дизельный V-образный двигатель Yanmar 840 куб.см от цементного смесителя Sunbelt. Обычно этого недостаточно, чтобы адекватно питать мотоцикл, поэтому он питается от двух турбонагнетателей RHB31, которые используют интеркулер от Suzuki Swift.
Чтобы сделать эту вещь полноприводной, Turner разработал систему гидростатического привода. Это означает, что колеса поворачиваются гидравлически, а не одним из более традиционных методов, таких как цепь или карданный вал. Тернер использовал небольшую технику, вдохновленную Buell, используя полую раму, но вместо того, чтобы заправлять ее топливом, он используется в качестве бака для гидравлической жидкости для вращения колес. Гидравлический шестеренчатый насос был получен из дровосека.
Вместо подставки, этот монстр имеет регулируемую подвеску подушки безопасности с намоткой и просто сидит на направляющих рамы, когда припаркован. Велосипед имеет две 2500-фунтовые подушки безопасности, которые могут поднять велосипед на 12 дюймов. Воздушные баки для подвески установлены по бокам велосипеда и имеют вид бомб.
Несколько других пользовательских штрихов включают в себя колеса от Toyota Camry, топливный бак для канистры, ящик с патронами для батареи, даже P-ловушку из кухонной раковины для подключения одной из турбин к двигателю.
Он слишком длинный и слишком тяжелый для управления, как обычный мотоцикл, поэтому вместо традиционного руля у него есть рычаги управления, как на мотоцикле из «Звездных войн» или газонокосилке с нулевым поворотом. Когда вы нажимаете на рычаги управления, кабели, подключенные к задней подвеске и переднему шпинделю, велят велосипеду повернуться. Это может быть не самый практичный или самый эффективный мотоцикл, но он, безусловно, один из самых странных, и мы любим его.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев