(все турбодвигатели с 2007 года)
В двигателях с впрыском в порт (в основном во всех двигателях до 2007 года) впускные клапаны выиграли от размещения топливной форсунки. Распылитель бензина на впуске будет держать клапаны относительно чистыми. Тем не менее, двигатели с впрыском DI перемещают топливную форсунку через впуск и непосредственно в камеру сгорания. Клапаны больше не получают очищающий спрей при каждом такте впуска. Еще одним препятствием для двигателей DI является слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая система CCV пропускает слишком много паров масла во впускной канал, где она покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или осадком (двухтурбинный двигатель N54 известен этим). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS (сульфатная зола, Фосфор и сера), которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что вам не нужно в высоко настроенном турбодвигателе).
Примерами масел с низким содержанием SAPS являются новейшие масла BMW 0W (0W20, 0W30), красная линия Euro-Series 5W30 и 5W40 и Red Line 5W30TD. Мы предпочитаем продукты Red Line, потому что они имеют более высокий уровень ZDDP и более низкий рейтинг NOACK, чем масла BMW (иными словами, они более высокого качества). Нашим «переходным» N54 рабочим маслом является Red Line 10W40, который представляет собой SAPS среднего уровня, но с высоким уровнем защиты ZDDP. Однако использование масла SAPS среднего уровня потребует более тщательного ухода за системами вентиляции масла и картера - очистка и обслуживание крышки клапана и, возможно, улов масла.
Вы также можете изменить свои привычки вождения, чтобы избежать образования осадка и скопления масла. Шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при выключении двигателя. Позволяя машине достигать оптимальной температуры и избегая коротких поездок, эта влага будет сгорать. Короткие поездки считаются приводами, когда двигатель никогда не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие об / мин и постоянный минимальный дроссель также не смогут создать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера. Мы поощряем регулярные пробеги до высоких оборотов и изменения вашего газа («итальянская настройка»). Да, реальное лекарство от плохой работы CCV может заключаться в том, чтобы выйти и ехать. Но для безопасности себя и других, пожалуйста, ведите себя ответственно.
Качество бензина также играет роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей DI жизненно важно иметь высокое качество топлива и масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.
BW-рекомендуемые масла - 2007+ Turbo (N20, N26, N54, N55, N63, S55, S63 и т. Д.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев