На протяжении десятилетий японский рынок любил фургоны всех форм и размеров, от базовых kei до полностью загруженных VIP-люкс. Редкие Поездки затронули время фургона JDM только однажды с роскошной и способной Тойота Таун 1990 года . Сегодня мы рассмотрим то, что Mazda предложила японским потребителям фургонов в девяностых годах.
Предложение Mazda Bongo является давним, выпускается с 1966 года. За 50 лет у него было всего пять разных поколений. На нем было 13 различных значков по всему миру, но в то же время Бонго называли Ford, Kia, Nissan, Mitsubishi и Toyota. Не многие шильдики имеют такой диапазон. Бонго начал в шестидесятых годах с задним расположением двигателя, разделяя двигатели с линейкой небольших автомобилей Familia. Первое поколение было недолгим, поскольку Мазда пережила проблемы с деньгами, и было отменено к 1975 году.
В предложении второго поколения реализована компоновка, которую Бонго будет сохранять на протяжении десятилетий: двигатель посередине и задний привод. Второе поколение ведет двойную жизнь: в Японии оно оставалось как Mazda и выпускалось с 1977 по 1983 год. Но Kia начала производство бонго в Южной Корее со второго поколения и играла в длинную игру. Поскольку Mazda перешла к новым поколениям Бонго, Kia придерживалась своего проверенного поколения два. Под маркой Бонго и Церера, он оставался в производстве с постоянными изменениями до 1999 года.
Это подводит нас к Бонго в третьем поколении, которое дольше всех жило в облике Мазды. Он дебютировал в 1983 году с новой линейкой двигателей. Продажи расширились до нескольких различных сортов Форд, и Бонго стал Nissan Vanette в девяностых. Mazda решила не выставлять свои бонго в США, так как другие производители колебались в своих предложениях. Вместо этого компания потратила немного денег на другой вид фургона, который намного опередил свое время: MPV. Третья часть Бонго дожила до 1999 года, а затем сменила четвертое поколение, которое дожило до 2018 года.
Доступный в его бесчисленных конфигурациях, Бонго Девяностых имел задний привод или 4 × 4 и использовал бензиновые и дизельные двигатели. Сегодняшняя Rare Ride оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем среднего размера; больший 2,2-литровый был доступен. Это передает 76 хриплых лошадиных сил через руководство с пятью скоростями, которое включает передачу низкого диапазона и полный привод. Роскошные варианты, такие как задний кондиционер, были включены, хотя интерьер серьезен по своей спартанской природе. С 72 000 миль он просит 10 995 долларов в Вашингтоне. https://dfpkflf.blogspot.com/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев