В понедельник Ford объявил, что отзовет 72 718 пикапов Ranger из-за неисправностей задних фонарей. Этот довольно срезанный, без таинственности, которая делает большинство напоминаний настолько привлекательными. Нет риска возникновения пожара, нет шансов, что автомобиль резко выйдет из-под контроля, и нет сообщений об авариях, вызванных этой проблемой.
За исключением того, что какой-то невнимательный автомобилист врезался в вашу заднюю часть, не осознавая, что вы пытались остановиться, диапазон гипотетических опасностей довольно ограничен. По сути, кто-то забыл обжимать и подключать соответствующие терминалы на заводе, и Ford необходимо еще раз взглянуть на эти Rangers 2019MY - что-то, что, похоже, делается довольно часто.
От Форда:
В затронутых транспортных средствах клеммы электрического разъема для задних фонарей могут быть смещены или неправильно установлены. Неправильно расположенные или неправильно установленные клеммы могут привести к прерывистым или неработающим задним фонарям. Периодические или неработающие задние фонари могут привести к потере стоп-сигнала, поворота, заднего положения и задних фонарей, что может снизить видимость транспортного средства и может не полностью предупредить других водителей о том, что транспортное средство тормозит, поворачивается или поворачивает задним ходом, увеличивая риск врезаться. Высоко установленный центральный стоп-сигнал не затронут.
Это даже не стоило бы упоминать, если бы пикап среднего размера уже не подвергался нескольким отзывам. В октябре Ford отозвал около 18 000 рейнджеров 2019 года из-за проблемы с очисткой электрического терминала системы HVAC, которая представляла потенциальную опасность пожара. Несколько грузовиков были также отозваны в начале года в связи с подозрением на риск разворота, который также затронул 270 000 седанов Fusion .
В то время как отзывы о новых моделях вряд ли являются новыми, быстрое развитие, в котором новейшему пикапу Ford приходится иметь дело с ними, немного утомительно. T6 Ranger уже продавался в других частях света и должен был быть переделан для рынка Северной Америки. Некоторые из проблем, от которых он страдает, могут быть вызваны региональными изменениями, но это также заставляет задуматься о контроле качества, проводимом в Уэйне, штат Мичиган.
Производитель говорит, что модели с плохими соединениями были построены на сборочном заводе в Мичигане в период с июня 2018 года по август 2019 года. Как всегда, вы можете проверить свой VIN в NHTSA или подождать, пока автопроизводитель выдаст уведомление об отзыве. https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2102.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев