Разве что музыка оставляет в памяти зрителя основательный след, тогда как остальное принимается как должное. И тем не менее, при появлении звукового кино многие ведущие режиссеры того времени заявили, что кино умерло. С тех пор прошло много лет, со звуком научились работать, он стал неотъемлемой частью зрительского киноопыта. Он стал таким же важным выразительным средством, как крупный план или монтаж. Хотя не во всех фильмах это активно используется, было бы странно, если бы такой великий режиссер, как Андрей Тарковский, пренебрег этим художественным средством. В его фильмах звук значит не меньше изображения, но как он влияет на наше подсознание, как взаимодействует с нашими эмоциями? О работе Тарковского со звуком – в следующем материале Concepture.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев