Из практики:
За подделки - в любом разе 100%.
За мусипусечную замазанную бирку/логотип 100% возврата не ждите.
В спорах никогда не указывайте "Товар поврежден" особенно если доставка от самого Алиэкпресс. Укажите лучше иную причину "типа проблема с качеством".
Если укажите "Товар поврежден" то придётся достать кучу документов с почты и их ещё перевести для наших друзей, в некоторых случаях если товар дорогой то попросят нотариально оформить документ. В методе доставке Алиэкпресс shipping method за косяки "Товар поврежден" платит не продавец, а алиэкпресс. И они ой как не любят отдавать свои денюжки.
Повторюсь, если захотите обманывать, и спрашивать здесь советы по поводу обмана китайских друзей то улетите в бан, так же это касается и всех советчиков.
Если открыли спор то на сообщения продавца не отвечать, ждите ответа администрации AliExpress
Если продавец запугивает - игнорируйте, ждите ответа AliExpress
Если продавец пишет на китайском в скриншоте и прикрепляет к доказательствам то жалуйтесь, требуйте перевода, ведь возможно он врет в своих доказательствах, чтобы деньги вернули ему. У нас даже есть принцип языка судопроизводства, если лицо не владеет языком судопроизводства то ему предоставляется переводчик. Требуйте этого.
Если истекает срок защиты покупателя, а ваш скажем телефон еще находится в пути то смело открывайте спор за 3 дня до окончания. Говорите, что "у вас на странице при покупке (желательно сделать скриншот из сохраненной страницы, я писал об этом в первом посте) указан срок в 60 дней. Я пообещал своему клиента , что товар придет вовремя. Он устал ждать, и купил товар у другого человека, поэтому я теряю деньги. Мне не нужен этот товар. Я не собираюсь терять свои деньги и ждать вечность" .
Купил сертификаты и заблокировали аккаунт - попрощайтесь с сертификатами.
Как правильно оформлять, чтобы ваши данные (ФИО, адрес и телефон не попали в ЧС).
Я использую разные аккаунты на товары свыше 40-ка долларов (если он в единственном числе), для массовой закупки желательно использовать не больше 3-4 товаров, общая стоимость которых не будет превышать 20$ (в данном случае товары должны быть куплены у разных продавцов). При этом меняю IP адрес.
Меняю ФИО вместо Anton Privalov я пишу Alton Privalow , допускать пару ошибок можно, главное, чтобы тётка на почте смогла понять , что именно ВЫ заказывали посылку. Ошибки нужно допускать как в имени так и в фамилии, желательно.
Адрес - никто не будет спрашивать домовую книгу или адресную справку при получении посылки. Вы студент, проехали в командировку, развелись с женой или просто в гостях, их это не должно волновать. Поэтому адрес можно написать любой, даже не существующий, главное укажите своё почтовое отделение. Если хотите на свой адрес то тоже допускайте ошибки, добавляйте лишнюю букву, вместо ulica Petrova пишем ulica Petrowa. Следите за посылкой на сайте вашей почты.
Нет комментариев