Ошибка при получении данных с сервера Google Play?
-----------------------------------------------------------------------------------
Как исправить ошибку при получении данных с сервера для вашего устройства!
-----------------------------------------------------------------------------------
Разработчики просто не успевают оптимизировать приложения и сервисы Андроид из-за огромной скорости выхода новых устройств, поэтому у нас время от времени могут возникать проблемы со скачиванием приложений с Play Store. Не редкостью стали следующие ошибки при получении данных с сервера Play Store на Андроид: [RPC:S -7:AEC-0], [DF-SA-01] и [DF-DFERH-01]. Данные ошибки имеют общую природу, а, следовательно, и общее решение проблемы.
Android ошибка при получении данных с сервера чаще всего возникает на недавно обновившихся устройствах, таких как Nexus 7, Samsung Galaxy, Sony Xperia и других, в момент получении пакетных данных с сервера при попытке скачивания какого-либо приложения.
Хорошая новость состоит в том, что эти ошибки в плей маркете достаточно легко исправить.
Существует несколько методов решения данной проблемы скачивания приложений из Play Store:
1. Очистка данных приложений
Заходим в Настройки ➤ Программы ➤ Все программы и находим Google Play Market.
Поочерёдно жмём кнопки Остановить, Стереть данные, Удалить обновления и Очистить кэш.
Повторить действия из пункта 2 для Google Services Framework и Сервисы Google Play.
Ошибка при получении данных с сервера - очистка данных приложений
Заходим в Настройки ➤ Аккаунты ➤ Google, выбираем свой аккаунт и снимаем все галочки в настройках синхронизации.
Ошибка при получении данных с сервера - лечение очисткой данных приложений
Перезагружаем свой телефон.
Снова заходим в Настройки ➤ Аккаунты ➤ Google, выбираем свой аккаунт и теперь уже заново возвращаем все галочки. На появившуюся ошибку синхронизации внимания не обращаем.
Перезагружаем ещё раз свой телефон и проверяем работу Play Market.
Если ошибка все равно появляется, переходим к следующему методу.
2. Удаление Google аккаунта
В некоторых случаях может помочь удаление аккаунта Google. Если к Вашему аккаунту не привязано большое количество игр и приложений, важных для повседневной жизни, советуем попробовать данный способ устранения ошибок при получении данных с сервера Google Play.
Переходим в Настройки ➤ Аккаунты ➤ Google, жмем в свой аккаунт и ищем в верхнем правом углу 3 точки контекстного меню. Нажимаем на них и выбираем «Удалить аккаунт».
Создаем новый аккаунт и пробуем скачать приложения в Play Store. Ошибка при получении данных с сервера Google Play должна исчезнуть. Если использование данного метода также не увенчалось успехом, переходим к следующем.
3. Механическое вмешательство с помощью файлового менеджера
Данный метод решения проблемы предполагает наличие root-прав.
Скачиваем и устанавливаем файловый менеджер (например, Root Explorer). Скачать Root Explorer можно здесь.
Открываем его и переходим в /data/data/com.android.vending/.
Удаляем всё из папки com.android.vending.
Заходим в Параметры ➤ Разрешения и выставляем галочки так, как показано на скриншоте.
Ошибка при получении данных с сервера - лечение с помощью файлового менеджера
Перезагружаем устройство и проверяем работу Play Market.
Этот метод предназначен для продвинутых пользователей Android, поскольку ошибочное или преднамеренное удаление важных системных файлов может превратить Ваше устройство в «кирпич».
4. Переустановка Google Play Store
Тут всё проще простого:
Скачиваете свежую версию Google Play, на данный момент это 5.9.12.
Удаляете весь кэш, данные и обновления прошлой версии согласно инструкциям 1 метода исправления ошибки, и запускаете скачанный apk файл.
Процесс установки пойдет в том случае, если на Вашем устройстве активен режим «Для разработчика». В процессе установки могут всплывать сообщения, игнорируйте их.
Перезагружаем устройство и заходим в Play Store.
Если проблема не была решена ни одним из выше упомянутых способов, или Вы знаете другие способы устранить ошибки при получении данных с сервера Google Play, пишите в комментариях, буду Вам признателен.
● Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться" !
Успехов Вам!!!
Ваш "Компьютерный ДокторЪ" http://ok.ru/computerdoctor
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев