Несмотря на физические ограничения вычислительной мощности консоли Xbox One, компания Microsoft знает, как повысить этот показатель без физического апгрейда. Как стало известно Gamebomb.ru , благодаря новым технологиям, мощность консоли может вырасти в несколько раз.
Еще в 2013 году представители компании отмечали, что мощность Xbox One можно повысить с помощью облачных технологий. В 2014 году компания даже продемонстрировала возможности вычислений в облаке, однако после демонстрации информации о грядущем росте возможностей не поступало. Фактически, облачные технологии позволят сделать Xbox One мощнее самого современного PC. Но по словам исполнительного директора Stardock Studios, не все так просто, как хотелось бы.
«Можно ли увеличить мощность консоли? И да, и нет. Не хочу отмазываться, потому что в определенных случаях это можно сделать. И Microsoft нужно реализовать эту систему. Позвольте мне привести несколько примеров», — начал Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава Stardock Studios.
«Ландшафты, сгенерированные процедурно, самый ресурсоемкий элемент. Их не обязательно создавать в реальном времени, но для обработки требуется огромная мощь процессора. Скажем, я играю в ролевую игру и хочу, чтобы все выглядело очень реалистично, к примеру, в новую игру The Elder Scrolls. Должен сказать, я понятия не имею, чем занимаются разработчики Bethesda, это просто пример. Я хочу, чтобы в игре были реки, леса, горы, и чтобы все они были проработаны в мельчайших деталях».
«И мне не обязательно создавать все это на лету, но все должно быть сделано процедурно. С таким объемом деталей, нельзя посадить парня за редактор карт, как это обычно делают. Все будет создавать программа, чтобы достичь такого уровня детализации. Но на вашей платформе эта игра не запустится, будь то Xbox One, PlayStation 4 или самые современные PC».
«Мощности для создания игрового мира просто не хватит. Но можно поместить его в облако, и после обработки информацию обо всем игровом мире отправить на вашу консоль Xbox One. Теперь у вас перед глазами захватывающие пейзажи и никаких экранов загрузки. И Microsoft действительно нужно реализовать эту систему».
Глава Stardock Studios знает о чем говорит. В настоящее время студия разрабатывает игру Ashes of the Singularity, где весь игровой мир создается процедурно. По данным Gamebomb.ru , разработчики предпочли использовать локальный графический процессор в качестве облака для создания мира. И в результате в короткие сроки разработчики получили огромный реалистичный мир, проработанный в мельчайших деталях. Информация о нем затем передается на игровую платформу пользователей, что позволяет существенно сократить объем вычислений на стороне игроков. Подобную архитектуру представили наглядно в качестве прототипа игры Crackdown 3.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев