Настройка облачного хранилища Google Drive в качестве каталога Windows
Google Drive может быть настроен на компьютере как отдельная папка. Для этого вам потребуется войти в личный кабинет Google и перейти в сервис Google Drive. Нажав на кнопку с изображением шестеренки в правом верхнем углу экрана, выберите опцию «Установить Диск на компьютер».
Загрузите небольшой файл-установщик и запустите его. Мастер установки попросит ввести учетные данные, после чего в Проводнике Windows появится новый каталог Google Drive, который автоматически синхронизируется с облачным сервисом. Теперь у вас есть быстрый доступ ко всем файлам в облаке с вашего ПК. Кроме того, все файлы, которые вы поместите в эту папку, будут автоматически загружены в облако. Функция облачной синхронизации будет особенно полезной в случае выхода из строя жесткого диска с вашими данными, ведь резервная копия файлов останется в облаке и может быть быстро восстановлена.
Внимание! В зависимости от того, каким сервисом вы предпочитаете пользоваться, точно такую же операцию можно осуществить с облачным диском отечественных компаний «Яндекс» или Mail.ru. Для этого вам понадобится скачать соответствующий файл и проследовать рекомендациям «Мастера настройки».
#google#ОблачныеТехнологии#GoogleDrive
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев