Обработка данных осуществлялась с помощью библиотеки Python pySerial. Программа считывала данные с датчика, определяла необходимый Parameter ID (PID) для дроссельной заслонки и преобразовывала аналоговый сигнал с педали газа в цифровой, понятный компьютеру.
Обработанные данные сохранялись в JSON-файл, который отслеживался отдельным скриптом на AutoHotkey. Этот скрипт эмулировал нажатие клавиши пробела при достижении определённого значения параметра trigger_value в JSON-файле. В итоге, нажатие на педаль газа в реальном автомобиле имитировало нажатие пробела в игре, который был назначен на управление газом в настройках Need for Speed.
В своём видео на YouTube mryeester показал, как подключил к игре и управление рулём. Для этого он использовал старый диагностический инструмент Honda, предоставляющий доступ к скрытым датчикам, включая датчик положения руля. Аналогичным образом, данные с датчика руля были сопоставлены с управлением в эмуляторе Dolphin.
Остальные технические детали не были раскрыты. Несмотря на это, проект представляет собой впечатляющий пример DIY-подхода к созданию игрового контроллера, хотя и достаточно дорогостоящего и, по словам автора, «минималистичного».
Источник
Нет комментариев