Технология хранения данных NVIDIA RTX IO с GPU-ускорением
дебютирует в этом месяце в Portal: Prelude RTX и Ratchet & Clank: Rift Apart
Быстрая загрузка и плавная навигация по бесконечным открытым мирам уже давно являются целью геймеров и разработчиков. Даже с учетом невероятной производительности твердотельных накопителей NVMe эта цель остается недостижимой. Современные игровые движки превзошли возможности традиционных API-интерфейсов хранилища; требуется новое поколение архитектуры ввода/вывода (IO).
Введите NVIDIA RTX IO, обеспечивающий быструю загрузку на основе графического процессора и распаковку игровых ресурсов, значительно повышая производительность ввода-вывода по сравнению с жесткими дисками и традиционными API-интерфейсами хранения. NVIDIA RTX IO использует декомпрессию графического процессора для небольших пакетов данных, обеспечивая более быстрое время загрузки и меньшую загрузку ЦП, позволяя разработчикам создавать игры нового поколения с огромными, высоко детализированными мирами.
NVIDIA RTX IO дебютирует сегодня вместе с бесплатным модом Portal: Prelude RTX , а также появится в Ratchet & Clank: Rift Apart , который выйдет 26 июля.
Как работает RTX IO?
NVIDIA RTX IO использует передовые архитектуры графических процессоров GeForce, чтобы переложить нагрузку десятков ядер ЦП на ваш графический процессор, что обеспечивает более быструю загрузку игр и открывает дверь в новую эру больших игр с невероятно детализированным открытым миром. RTX IO основан на GDeflate, открытом стандарте сжатия GPU, предоставленном NVIDIA , который используется как Microsoft DirectStorage, так и новыми расширениями Vulkan.
Традиционно данные отправляются с вашего диска на ЦП, распаковываются через системную память и отправляются на графический процессор. Эта система не разработана с учетом возможностей современных твердотельных накопителей PCIe NVME Gen4 и Gen5, а использует лишь часть их возможностей. Узкие места ЦП и системной памяти в сочетании с большими активами ограничивают преимущества новых твердотельных накопителей, что приводит к более медленной загрузке ресурсов, что может вызвать всплывающие текстуры в игре, или увеличению времени загрузки.
Традиционные процессы ввода-вывода являются узкими местами в современных играх с большим количеством контента.
NVIDIA RTX IO значительно увеличивает пропускную способность ввода-вывода, позволяя доставлять сжатые данные в память графического процессора с минимальным размещением в системной памяти процессора. Графический процессор используется для декомпрессии с использованием GDeflate с высокой пропускной способностью, что позволяет ЦП выполнять другие задачи. В результате количество всплывающих объектов и зависаний может быть уменьшено, а высококачественные текстуры могут передаваться с невероятной скоростью, так что даже если вы мчитесь по миру, все работает и выглядит великолепно. Кроме того, благодаря сжатию без потерь можно уменьшить размеры загружаемых и устанавливаемых игр, что позволяет геймерам хранить больше игр на своих SSD, а также повышает их производительность.
NVIDIA RTX IO использует декомпрессию с ускорением графического процессора для увеличения пропускной способности ввода-вывода
Хотя ввод-вывод RTX поддерживается на всех современных графических процессорах DirectX 12, он предназначен для работы на как можно большем количестве параллельных ядер в графическом процессоре, поэтому в случаях, когда пропускная способность ввода-вывода не является узким местом, чем больше доступных вычислительных ядер, тем выше его производительность. является. По сути, время загрузки самое быстрое на более мощных графических процессорах и твердотельных накопителях; конкретное ускорение будет варьироваться в зависимости от игры, сцены и конкретной комбинации графического процессора и жесткого диска.
В Portal: Prelude RTX функция NVIDIA RTX IO всегда включена (вам не нужно переключать ее в меню), и она обеспечивает гораздо более быстрое время загрузки текстур, сводя к минимуму всплывающие окна ресурсов:
With ground-breaking GPU-based loading and asset decompression, RTX IO delivers much faster texture load times, and 44% less disk space use in Portal: Prelud...
YouTube
Ремикс NVIDIA RTX использовался для воплощения Portal: Prelude RTX в жизнь, а благодаря RTX IO и использованию расширений Vulkan декомпрессия графического процессора с помощью GDeflate сократила размер установки Portal: Prelude RTX на 44%, что позволило испытать великолепные текстуры 4K. без потерь с минимальным следом. Когда будет выпущен набор инструментов для создания RTX Remix, каждый моддер сможет рассчитывать на RTX IO, чтобы оставаться верным своему творческому видению, не выходя при этом за ограничения на размер файла популярных сайтов моддинга.
В Ratchet & Clank: Rift Apart , который выйдет 26 июля, NVIDIA RTX IO используется для быстрой загрузки высококачественных текстур и сред с высоким уровнем детализации при переходе между измерениями. Благодаря ускорению DirectStorage с помощью RTX IO и использованию быстрого твердотельного накопителя NVMe интеграция приводит к очень быстрой потоковой передаче текстур даже при самых высоких настройках.
Ричард ван дер Лаан, старший ведущий программист Nixxes Software, объясняет: «Чтобы обеспечить быструю загрузку и мгновенный переход между измерениями, игра должна иметь возможность быстро загружать ресурсы. DirectStorage обеспечивает быструю загрузку, а декомпрессия графического процессора используется при высоких настройках графики для потоковой передачи ресурсов в фоновом режиме во время игры».
RTX IO поддерживает DirectStorage и Vulkan
RTX IO построен на GDeflate , открытом стандарте сжатия графических процессоров, предоставленном NVIDIA для максимального внедрения и совместимости, позволяя каждому независимому поставщику оборудования (IHV) добавлять поддержку в свои драйверы и позволяя разработчикам легко внедрять свою технологию на нескольких платформах. RTX IO поддерживает DirectX через DirectStorage и Vulkan через расширения Vulkan.
NVIDIA RTX IO использует открытый стандарт сжатия графического процессора, поддерживающий как DirectX, так и Vulkan
На ПК и ноутбуках с GeForce GTX и RTX с архитектурой Maxwell или более новой производительность технологии дополнительно повышается благодаря нашим драйверам Game Ready , а в играх с интеграцией ввода-вывода RTX используются все возможности вашего графического процессора GeForce RTX, что дает вам окончательное опыт.
Portal: Prelude RTX запускается сегодня с NVIDIA RTX IO
Portal: Prelude RTX — это полный ремастер самой популярной модификации Portal всех времен с трассировкой лучей, Portal: Prelude . Доступный для загрузки сегодня , его создатели использовали NVIDIA RTX Remix, чтобы переосмыслить свою классику, вдохновившись Portal с RTX . Portal: Prelude RTX включает в себя сотни дополнительных обновленных материалов и ресурсов, новую полностью озвученную историю и обновленный дизайн уровней для улучшения игрового процесса.
Portal: Prelude RTX is launching July 18 with full ray tracing, DLSS 3 and RTX IO. Learn more about Portal: Prelude RTX: https://www.nvidia.com/en-us/geforce...
YouTube
Этот невероятный ремастер выходит сегодня бесплатно, и его могут загрузить все владельцы портала в Steam . Благодаря использованию RTX IO размер загрузки значительно сокращается, а время загрузки увеличивается. Подробное описание Portal: Prelude RTX можно найти в нашей специальной статье о выпуске Portal: Prelude RTX .
Ratchet & Clank: Rift Apart выходит 26 июля с RTX IO
26 июля получившая признание критиков Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на ПК благодаря Insomniac Games и Nixxes Software. Ratchet & Clank: Rift Apart поддерживает RTX IO, используя среду выполнения DirectStorage и наши драйверы Game Ready с поддержкой RTX IO, обеспечивая плавный и захватывающий игровой процесс.
Загрузите драйвер GeForce Game Ready от 18 июля, чтобы получить лучший опыт с первого дня
Сегодня мы выпустили наш последний драйвер GeForce Game Ready . Он оптимизирован для Portal: Prelude RTX , Ratchet & Clank: Rift Apart и других игр и обеспечивает высочайший уровень производительности при использовании NVIDIA RTX IO и DirectStorage для Windows в этих двух играх.
Чтобы загрузить и установить, перейдите на вкладку «Драйверы» на GeForce Experience
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев