Конверсия, коэффициент конверсии (conversion rate, CR) - это один из ключевых показателей эффективности, который отражает процентную долю пользователей, совершивших целевое действие.
Конверсию можно и нужно классифицировать:
1) По размеру
2) По этапам воронки продаж
3) По типу действий
4) По источникам трафика
1. По размеру:
— Макроконверсии: основные цели, такие как продажи, заказы, регистрации и подписки на услуги.
— Микроконверсии: вспомогательные цели, влияющие на успешность макроконверсий, например, добавление товара в корзину, просмотр отзывов, скачивание брошюр или заполнение контактных форм
2. По этапам воронки продаж:
— Верхняя часть воронки: Показ рекламных материалов, переход по рекламе.
— Средняя часть воронки: вовлечение пользователей, регистрация, скачивание контента, подписка на материалы, заявка на звонок/сотрудничество, оформление заказа.
— Нижняя часть воронки: совершение оплаты, доставка, выполнение обязательств, повторные продажи.
3. По типу действий, конверсии связаны:
— С продажами: покупка товаров, заказ услуг, оплата подписки.
— С контентом: скачивание материалов, чтение статей, просмотр видео.
— С коммуникацией: заполнение контактных форм, подписка на рассылку, обратный звонок.
— С социальными действиями: репосты, лайки, комментарии, подписки на социальные сети.
4. По источникам трафика:
— Органический трафик: Конверсии, полученные из результатов поисковых систем, без использования рекламы.
— Платная реклама: Конверсии, полученные из различных платных рекламных кампаний, таких как контекстная реклама, медийная реклама или таргетированная реклама в социальных медиа.
— Социальные сети: Конверсии, полученные из социальных медиа, включая органический трафик и таргетированную рекламу.
— Реферальный трафик: Конверсии, полученные из внешних сайтов, которые ссылаются на ваш сайт.
— Прямой трафик: Конверсии, полученные от пользователей, которые вводят адрес вашего сайта напрямую в браузер или используют закладки.
— Директ-маркетинг: Конверсии, полученные из email,SMS/MMS рассылок, push-уведомлений, автодозвоны.
— Партнерский маркетинг: Конверсии, полученные из партнерских и аффилированных программ.
⚠️Так, а что такое микро- и макроконверсии?
Макроконверсии – это основные цели, которые преследуются в результате маркетинговых кампаний. Это могут быть продажи товаров или услуг, подписки на услуги, регистрация на вебинары, заполнение контактных форм и т.п. Макроконверсии прямо связаны с основными бизнес-целями и прибылью компании.
Микроконверсии – это вспомогательные цели(действия), которые пользователи совершают на пути к макроконверсиям. Примеры микроконверсий включают клики на баннеры, просмотры видео, добавление товаров в корзину, чтение блогов и т.д. Микроконверсии помогают отслеживать прогресс посетителей и оптимизировать пользовательский опыт.
Оценка и анализ микроконверсий помогает определить, какие маркетинговые действия работают эффективно и какие можно улучшить для достижения лучших результатов.
Хотите получить бесплатную консультацию 😎
Напиши в wa.me/79625480108 #конверсия #товары #услуги #маркетинг #ростпродаж #коммуникатор
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев