Когда вы публикуете информацию о ваших продуктах или услугах, важно применять некоторые ключевые приемы. Они сделают акцент на потребности в продукте и желание покупать именно у вас.
Способ №1: Фокус с “мы” на “вы”?
Сделайте фокус на тои, что получит клиент после покупки вашего продукта. Применяйте не: “вы получите”, “у вас изменится” и т.д..
Способ №2: Обратитесь к целевой аудитории в первом предложении
Включите в текст 1-3 слова, которые обозначают вашу целевую аудиторию, чтобы клиент понял "это про него". Например: “Студент?”, “Для всех предпринимателей…”, “Если вы управляете командой от 15 человек…” и т.д..
Способ №3: Решите проблему
Нужно отразить понимание болей клиента. Опишите с какими проблемами может столкнуться потенциальный покупатель и как ваш продукт может их решить. Проблемы могут быть эмоциональные, физические и т.д..
Способ №4: Дайте ценность
Сформируйте словами картину того, как клиент уже пользуется вашим продуктом. Лучше отразить разницу, когда клиент без вашего продукта, а затем его жизнь после решения проблемы. Постройте текст по формуле “до — после”.
Способ №5: Сделайте ограничение
Также используйте "траггеры ограничения", которые покажут, что лучше купить именно сейчас. “Количество мест ограничено”, “цена начнет расти” или если клиент не сделает покупку, то завтра его проблема увеличится.
#копирайтинг #продающийтекст #триггеры #новыеклиенты #контент #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев