⠀
При составлением контент-плана важно понимать, в чём заключается общая цель вашего продвижения в социальных сетях:
🔘Прямая продажа – коммерческие аккаунты – магазины, салоны красоты. В этом случае вся информация открыта - что и за какую цену вы продаёте.
🔘Повышение узнаваемости бренда – где основной целью контента выступает раскрутки бренда (эксперта или компании). В следствии чего повышается лояльность людей.
🔘Трафик – одна из важных составляющих - привлечение людей на нужный ресурс. Сначала делается акцент на привлечение подписчиков, а потом осуществляется задача продажа товаров и услуг.
🔘Общение с клиентами – в таком аккаунте ничего не продают, а просто взаимодействуют с существующими клиентами или теми, кто готов ими стать.
🔘Отработка негатива – эта стратегия применяется при исправлении имиджа компании или человека.
⠀
ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ В КОНТЕНТ-ПЛАНЕ ✅
⠀
🔹Рекламный контент – это непосредственно продающие посты.
🔹Брендированный контент повествует о компании/эксперте.
🔹Вовлекающий контент направлен на взаимодействие с целевой аудиторией: опросы и тесты, отзывы и провокационные посты.
🔹Контент "полезное" призван информировать, давать новые полезные знания пользователям.
⠀
☝🏻Как распределить посты определяется исходя из цели ведения социальных сетей.
⠀
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТЕНТА 🗓
⠀
Результатом создания контент-плана должно быть составление таблицы и распределение контента по дням недели. Нужно учитывать регулярность публикаций: сторис и постов, а также разнообразие рубрик.
⠀
Пользуетесь контент-планом? 😉
#контент #контентплан #контентмаркетинг #маркетинг #стратегия #полезное
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев