Подобрали для вас крутые книги по маркетингу, чтобы охватить всё: от базовых знаний до лайфхаков. Делимся от всей души!
📗Филип Котлер «Основы маркетинга»
Та самая база, основы для начинающих: анализ рынка и сегментация, оценка потребностей клиента, тестирование продукта, навыки рекламы. Одна книга, которая поможет новичку не заплутать в дебрях маркетинга и понять основные принципы.
📘Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
Книга про инструмент, на который забивают «серьезные» предприниматели (и очень зря). Что сделать, чтобы тебя рекомендовали друзьям и знакомым, писали восторженные отзывы, говорили о твоем продукте? Берешь эту книгу — получаешь практическое руководство с кейсами и конкретными советами.
📕Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
Название выглядит непонятно, зато эта книга объяснит, почему дифференцирование — залог успеха, как разработать стратегию продвижения, выжить в условиях бешеной конкуренции и обойти соперников. Заряжена на процветание и рост компании, полна идей, примеров и реальных кейсов.
📙Барден Фил «Взлом маркетинга»
Взгляд на бизнес с точки зрения потребителя: почему люди покупают, каковы их желания и что стоит изменить в своем бизнесе прямо сейчас? Проверено: после этой книги ты перестанешь создавать продукты для себя и начнешь работать для своих клиентов. Внутри крутые примеры, после знакомства с которыми в голове появляются необычные маркетинговые стратегии.
📗Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум»
Да, у нас слабость к книгам, в названии которых есть числа. Зато сразу понятно, что от нее ждать: обещали 99 законов — и ты получишь 99 законов в борьбе за внимание потребителя. Все примеры из опыта практикующего рекламщика, так что ты точно узнаешь, как сделать крутые рекламные кампании и продвигать свой продукт.
📙Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы»
В названии книги уже есть всё, что мы хотели написать в краткой аннотации. Добавим только, что она помогает составить полноценный маркетинговый план, а от цели тебя на самом деле отделяет всего 9 пунктов и 3 этапа.
📓Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи»
Ого, это же не переводная литература! И снова название, которое говорит за себя. Книга-инструкция с реальными примерами и советами, которые можно внедрить в любой бизнес. А еще она вдохновляет и помогает генерировать крутые идеи. Must read, так сказать.
Понравилась подборка, ставь 💙 и сохраняй в закладках😉
#книги #подборка #маркетинг #топкниг #клиенты #бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев