Преимущественными конструктивными особенностями прицепа-роспуска являются универсальное телескопическое дышло, позволяющее перевозить груз от 6 до 17 метров, а также поворотный коник, который может быть выполнен с откидными стойками, что облегчает разгрузку лесоматериалов, труб и т. п. , позволяя разгружать их на обе стороны прицепа. Поворотный коник может быть снабжен лебедкой, предохраняющей груз от развала.
Если сравнивать бортовые виды техники с роспусками, сразу становится очевидно существенное различие в назначении транспортных средств. Если первые из них является, по большей части, универсальным решением, которое можно использовать практически с любыми видами тягачей, для того чтобы сдвинуть с места груженый роспуск, потребуется специальный лесовоз. Еще одно существенное отличие — исключительно горизонтальное положение грузов и их длина. В роспуске она достигает 6-12 м, если речь идет о сортиментовозе, и 12 — 27 м, если используется хлыстовоз. Габариты бортовой техники обычно куда более скромные, а их грузоподъемность обычно ограничивается объемами в 5 — 15 тонн.
#коминвестакмт #коминвест #леснаятехника #лес #заготовкалеса #лесноехозяйство #роспуски #прицепы #полуприцеп #седельныйтягач #international #westernstar #kenworth #freightliner #peterbilt #большиемашины #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев