Как и все исполнительные органы области комитет по управлению имуществом области ведет работу в онлайн-сервисах.
Напомним подробнее о них:
«Инцидент Менеджмент» - это информационно-аналитическая система круглосуточного мониторинга социальных сетей в режиме реального времени, с которой работает Центр управления регионом области. Она автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным аспектам: здравоохранение, ЖКХ, благоустройство, обращение с ТКО и другие. Исполнительный орган области обязан в течение 8 часов предоставить ответ на сообщение, поступившее через «Инцидент-менеджмент». Ответ должен содержать решение, разъяснение или первую реакцию на жалобу пользователя на той площадке, где и был задан вопрос.
Как правило, на отправку первичной реакции на инцидент дается ведомствам не более одних суток. Практически на все инциденты ответы предоставляются в первые часы после попадания сообщения в систему. В соответствии с требованиями законодательства, регулирующего деятельность контрольно-надзорных органов, официальное принятие мер невозможно на основании сообщения в социальных сетях. Тем не менее, в случае с ситуациями, способными привести к негативным последствиям, зачастую Службы напрямую подключаются к решению возникающих проблем.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах исполнительных органов области направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению системы начался в 2019 г.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана. Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», и предусматривает упрощённый порядок (в том числе сокращенный срок) рассмотрения сообщений граждан.
По каким вопросам через указанные системы можно обратиться в комитет по управлению имуществом Саратовской области:
- об оформлении прав на земельные участки;
- о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- о том, какие объекты подлежат включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость;
- о кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Саратовской области.
Комитет по управлению имуществом области обращает внимание на то, что для получения развернутого ответа на обращение, обращение должно быть конкретным, с указанием адресных ориентиров, при наличии к сообщениям можно приложить фото или видеофайлы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев