В этом сезоне в Милане в тренде короткие обтекаемые формы 1960-х годов. За прошедшие годы произошло бесчисленное количество возрождений, и каждый раз, когда эпоха возвращается, она немного теряет от своего первоначального вида. Поэтому давайте поприветствуем Люсинду Чамберс и Молли Моллой из Colville, которые совершенно не заинтересованы в возвращении к далëкому прошлому. Как и другие женщины-дизайнеры с оригинальными взглядами, Чамберс и Моллой в большей степени руководствуются собственными интересами. Они создают то, что хотят носить. Тем самым они формируют лояльную клиентскую базу, 70% которой возвращается вновь.
Обсуждая новые модели, они сделали акцент на постоянных клиентах, объяснив, что бесконечный цикл новинок, которого требует модный календарь, непродуктивен. Клиенты возвращаются, потому, что им нравится, как асимметрично драпируется платье по фигуре, или потому что они влюбились в искусные цветочные принты. Вместо того, чтобы продолжать работать по системе, Чэмберс и Моллой находят новые решения, чтобы перекроить популярные платья. Их идеи никогда не бывают скучными благодаря их чувству меры и обоюдному стремлению к цвету.
Дизайнеры представили коллекцию на фоне фанерных панелей, окрашенных в смелые цветовые блоки, не похожие на узоры на их одежде. Платье McCardell, названное в честь американского дизайнера Клэр Маккарделл, с широким лифом и талией, украшенной лентами, излучает лëгкость. Платье с цветочным принтом из тонкого джерси, дополненное встроенной рюшевой накидкой, имеет необычный вид. Также привлекателен новый силуэт платья с объемной формой верха, представленный в двух цветах: в зелёно-чëрном и в жëлто-чëрном. Сотрудничество с Diadora позволило создать одни из самых причудливых кроссовок, которые только можно увидеть.
Чэмберс и Моллой ищут инвестиции. Они не мечтают стать миллиардным брендом, они дизайнеры-практики и любят работать в человеческом масштабе. Но они хотели бы расширить бизнес. "Мы знаем, что наша деятельность нишевая", - говорит Чемберс. "Но прошло уже пять лет, и у нас появился действительно заинтересованный клиент. Мы просто хотим развиваться устойчиво и стабильно и производить одежду, которую хотят покупать женщины".
Беседовала: Николь Фелпс. Подиум VOGUE.
От себя дополню. Обратите внимание на трендовые цвета: оранжевый и синий.
#колвилл#colville#подиум2024#трендовыецвета2024#модныецвета2024#мода2024#модныйоранжевый#модныйсиний#модныецвета#тренды#красивыеплатья#красиваяодежда#люсиндачамберс#моллимоллой#весна2024#подиум#дизайнеры#милан#геометрияцветагардероб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев