Специалисты МосОблЕИРЦ разъяснили, что делать в случае, если данные счётчиков были переданы неверно
Будьте внимательны! Показания должны совпадать с цифрами на приборе учёта, а данные по холодной и горячей воде - не меняться местами.
Вносите только целые числа, до запятой. Показания за текущий месяц не могут быть меньше предыдущих показаний.
Если расхождения с реальными цифрами незначительны, достаточно в следующем месяце передать актуальные данные и начисления "выровняются". Если расхождения серьёзные, нужно в период приёма показаний обратиться к специалистам расчётного центра с заявлением и фотографией счётчика, или отправить обращение и фото счётчиков через личный кабинет или мобильное приложение "МосОблЕИРЦ Онлайн" ("Заявка на корректировку показаний").
Изменить показания можно в текущем месяце, если их приём еще не завершился, либо в последующие периоды. Если неверные показания уже приняты к расчётам, плата может быть пересчитана после того, как поступят актуальные данные.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев