Хотя проект по импортозамещению этих узлов подорожал на ₽5 млрд, он будет выполнен в срок, сообщил директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.
Сегодня мосты и ряд других комплектующих импортируются преимущественно из Беларуси и Китая. Собственный цех начнут поэтапно запускать осенью, серийное производство начнется в конце года. При этом часть белорусского импорта будет сохранена, чтобы на начальном этапе обеспечить всю потребность, рассказал Серебряков в интервью изданию «Ведомости Северо-Запад».
Стоимость проекта выросла в 1,5 раза до ₽15 млрд, в том числе из-за санкций и колебания курса валют. Свою поддержку заводу окажут Фонд развития промышленности и «Сбер», при этом большую часть средств вложит сам ПТЗ.
Новое производство повысит уровень локализации, снизит риски и даст заводу возможность управлять качеством и себестоимостью узла, что положительно скажется на улучшении пользовательских характеристик «Кировцев».
К слову, напомним, в прошлом году на ПТЗ стартовал серийный выпуск флагманской модели К-7М с автопилотом, разработанным совместно с нашей компанией. Уникальная система «Кировец-Агропилот», которая в том числе управляет сливом и КПП, экономит ₽250 тысяч и более с каждых 100 гектаров, повышает выработку за смену на 20% и бережет технику от аварий.
Кроме того, дилерская сеть ПТЗ стала официальным поставщиком автопилотов Cognitive Agro Pilot для установки на тракторы и комбайны разных марок и лет выпуска. Обо всех преимуществах системы Cognitive Agro Pilot можно узнать по этой ссылке.
ООО «Когнитив Роботикс»
ИНН: 9718131366
erid: 2VtzquiZ9sb
@cognitivepilot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев