Сегодня мы публикуем текст от игрока Алиса Капанина.
Текст не подвергался редактированию и сохранён в первозданном виде.
Поддержите автора - жмите "Класс"!
Осторожно! Спойлеры!
Приятного чтения 😉
«В холодный осенний вечер единственное, что нужно человеку, чтобы расслабиться — провести время в хорошей компании и, конечно же, за чашечкой горячего крепкого кофе.
Городок, в котором жила Мэри, не мог «похвастаться» огромными размерами и населением, следовательно и мест для того, чтобы уютно провести время было немного. Многие студенты одновременно с учебой успевают посещать и вечеринки, но Дитт никогда не понимала, как можно часами проводить время на танцполе, а заодно еще и запивая коктейлями разного состава. Кофе раз в десять лучше.
В свободное от учебы время девушка часто посещала кофейню, расположенную недалеко от центра города. Ей поднимало настроение оформление, выполненное в стиле «Лофт», дружелюбные баристы и официанты, вкусный кофе... Особенно, если это ореховый капучино. А уж если в придачу к нему взять малиновый или шоколадный торт, жизнь окончательно покажется удавшейся. По крайней мере, на ближайший вечер точно.
Именно она самой первой посетила эту кофейню, когда она только-только открылась, и ассортимент был до ужаса простым, но таким же вкусным, как и сейчас. А потом она по привычке стала забегать туда, быстренько перекусить и подкрепить мозги или же взбодриться и провести время в компании дружелюбной баристы Татьяны.
И именно с этой кофейней у нее связано множество неповторимых воспоминаний. Проводя время здесь, она узнала правду о своем бывшем муже, Бене, встретила новую любовь, помогла раскрыть дело с украденной картиной из музея, познакомилась со многими приятными и не очень людьми...
Естественно, Мэри не могла удержаться и пригласила посетить кофейню и свою подругу, Эльзу. Точнее, подругой она считала ее тогда, до всего произошедшего.
С Эльзой ей было спокойно на душе и приятно разговаривать обо всем на свете. И было все равно даже на разницу в возрасте. Между ними словно установилась связь, благодаря которой Мэри знала, что может доверить ей любой секрет. И так же знала, что и Эльза доверяет ей. Знала. И была уверена в этом до событий, произошедших недавно.
Когда внезапно вдруг открылось, что Эльза — не просто лучшая подруга, а мать девушки, в первое время Дитт не знала, как ей реагировать. Думалось, что это шутка, но так не шутят. Незачем. Да и сразу становилось понятно, почему они так легко нашли общий язык. Конечно, Мэри не собиралась прерывать общение с ней, особенно после того, как узнала, что она — ее настоящая мать. Хотелось столько узнать, раскрыть, почему ее оставили, кто ее отец...
Странно, да? С тех пор она так ни разу и не поговорила с ней нормально. И вот, сегодня, в осенний холодный вечер, когда так нужна хорошая компания и горячая чашка кофе, они встретились, чтобы все обсудить. Конечно же, местом встречи была назначена кофейня, как же иначе? Ведь это уже давно стало чуть ли не... семейным местом?
Мэри балансировала ложкой, пытаясь удержать на ней крупную ярко-розовую малину, взятую с одноименного торта, и не решалась сказать что-то. Эльза же положила голову на сложенные руки, вдыхая приятный аромат, исходящий от чашки с горячим американо. Татьяна, которая наблюдала за ними со стороны, хотела было уже подойти и посоветовать что-нибудь, либо же просто задать какой-нибудь вопрос, который натолкнул бы на разговор, но поняла, что это будет лишним. Сейчас им именно это и необходимо — тишина и обдумывание сложившейся ситуации.
Наконец подняв карие глаза от истерзаемой ягоды, Мэри странно посмотрела на мать и, вздохнув, решила задать вопрос:
— Почему ты раньше не рассказала? Ты ведь с самого нашего знакомства узнала, что я — твоя дочь?
— Потому что я не хотела, чтобы наше общение прекратилось. У тебя была счастливая семья, и я не знала, стоит ли так неожиданно и резко менять твою жизнь, — незамедлительно ответила женщина. — Ты теперь меня ненавидишь, да?
— Нет, с чего ты взяла? — искренне удивилась девушка. — Мне просто нужно время, чтобы принять это. Я думаю, что, несмотря на то, что я хорошо провело свое детство, мне все равно нужно было рано или поздно узнать правду. И я считаю, что наши отношения впоследствии могут стать даже более близкими, чем были до этого.
— Верно...
И снова над их столиком нависла тишина. Вот на улице начался мелкий дождик, хлестающий по асфальту, раскрытым вовремя зонтикам или же головам людей, которые, к сожалению, этого предмета с собой не имели. Уже можно было заметить Ватсона Холмса, местного полицейского, который со всех ног спешил в эту же кофейню, чтобы провести часик-другой за чашкой горячего напитка и переждать дождь.
— Мама... — выдохнула Мэри. — Так необычно называть тебя таким образом...
— Ты еще привыкнешь, — тепло улыбнулась Эльза. — Кому-нибудь уже рассказала об этом?
— Нет, никто пока не знает.
— Даже Билл? — удивленно вскинула брови женщина.
— Даже Билл, — подтвердила Дитт. — Мне самой сперва нужно привыкнуть к этому, а потом распространяться.
— В какой-то степени, я с тобой согласна. Как думаешь, останется ли что-то неизменным в нашей жизни? — задумчиво спросила мать.
— Я думаю... — начала было говорить Мэри, но потом запнулась и улыбнулась. — Мы будем все так же ходить сюда, что выпить по чашечке кофе?
— Не могу не согласиться, — в ответ улыбнулась Эльза.
Конечно, Мэри точно знала, что многое останется неизменным. Но ведь именно благодаря этой кофейне, а точнее людям, работающим здесь, которые согревают сердца посетителям горячими напитками, Эльза решилась рассказать правду.
Татьяна, заметив, что на лицах двух посетительниц наконец появились улыбки, подошла Фредерику, второму баристе, работающему в этом кафе и спросила:
— Как думаешь, стоит преподнести им по чашечке эспрессо за счет заведения?
— Я предполагаю, — хмыкнул тот. — Что им и без эспрессо довольно хорошо вместе.
— Как там говорила Мэри, — вздохнула девушка. — Для того, чтобы провести хороший вечер нужна хорошая компания и...
— Горячая чашка кофе, — договорил Фредерик. — Только в нашем случае дело одним кофе не ограничивается, — он кивнул на три пустые тарелки от малиновых тортов, стоящие рядом с Мэри.
Татьяна засмеялась.
— Переволновалась девушка, что ты от нее хочешь?
— Вот всегда вы так, женщины. Сначала «переволнуетесь» и съедите десять кусков торта за один час, а потом жалуетесь на лишний вес.
— Потому что мы слишком хорошо готовим торты! — с гордостью сказала Татьяна, а потом, задумавшись, добавила: — И кофе тоже.
И ведь правда — как же мало на самом деле нужно для хорошего вечера.»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7