Наша техподдержка всегда готова вам помочь, но для грамотного оказания помощи необходимо не менее грамотно подать нужную для решения информацию. Бывает, что решение каких-либо вопросов затягивается именно из-за попутного выяснения деталей ситуации.
Как написать в техподдержку так, чтобы получить наиболее быстрое и грамотное решение вопроса читайте в статье ниже.
⬇ ⬇ ⬇
К сожалению, технические проблемы и баги присутствуют в любой игре
Проблемы бывают разные: личные (потеря профиля, нестабильное соединение, неполадки устройства) и значительные (неполадки с сервером, крупные баги в играх).
Но возникают вопросы, куда писать, что и когда все будет исправлено?
⚡ КУДА?
Обо всех технических проблемах нужно писать специалистам технической поддержки
Для ваших обращений у нас есть кнопка "Поддержка" в главном меню ангара, нажав на которую, открывается окно в браузере с формой обращения, которую нужно только правильно заполнить (об этом чуть ниже).
Если же вы по какой-то причине не можете войти в игру, напишите нам электронное письмо на почту supxdevs@gmail.com — там также работают наши сотрудники техподдержки, которые с радостью вам помогут
⚡ ЧТО?
Это самое важное - правильно донести информацию до нас.
Поймите, что мы не видим ни вашего устройства, ни экрана, не знаем как выглядит ваша проблема и к чему она приводит. И пока мы задаем уточняющихе вопросы тратится время, за которое мы, возможно, могли бы уже устранить возникшую проблему.
Поэтому нам нужна максимально сухая и точная картина, не обремененная эмоциями и домыслами, двойными и тройными пересказами слов других игроков.
Представьте робота, сообщающего о поломке техники - вот рецепт идеальной жалобы!
Напишу приблизительный план как должна выглядеть идеальное обращение в техподдержку:
— Название игры
— Название устройства
— ID номер вашего профиля (указан в Настройках игры, вроде #12345) или точный ник и уровень профиля
— Время обнаружения проблемы
— После каких действий она проявилась
— Как ее повторить (если она повторяется)
— Скриншот или видео проблемы (или платежа, если проблема с ним)
⚡ КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА?
Некоторые личные проблемы вроде потери аккаунта или недошедшего платежа, можно исправить довольно быстро.
Но многие проблемы требуют длительного подхода и чаще всего исправляются в обновлении, которое тщательно подготавливается.
А кое-какие трудности игры не являются проблемами и не требуют обращения в техподдержку, (особенно все что касается экономики).
Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев