Компания хочет сделать сам процесс сертификации более удобным и прозрачным для участников, а содержание привести в соответствии с обновлениями в продукте.
Также измениться и длительность периода сертификации. Сейчас статистика для оценки агентств собирается каждый квартал, а с января итоги будут подводиться раз в 6 месяцев. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца.
Кроме того, Яндекс больше не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, а сконцентрируется на оценке качества работы с Директом. При этом сам процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: агентства смогут в режиме онлайн отслеживать текущие результаты.
Также с января будет введено новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошел сертификацию по Директу с прокторингом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев