Итак, как же мы решили проблему с острой реакцией органов обоняния на воздействие раздражителей у нашего ученика? (начало истории - в предыдущем посте)
👉Мы систематически, планомерно учили мозг воспринимать запахи и соотносить их с предметами, продуктами, вещами. Не бить тревогу и не защищаться рвотным рефлексом на любой поступающий сигнал.
Для этого мы нюхали:
▫️Цветы
▫️Парфюм в магазинах
▫️Пластилин
▫️Карандаши
▫️Продукты
▫️Различный сыр, включая сыры с плесенью
▫️Сырое, вареное, жареное мясо
▫️Жареные и вареные овощи
▫️Специи
▫️Краски
▫️Мыло с разными отдушками
▫️Лук, чеснок - вареные и жареные
▫️Белье, замоченное в стиральном порошке
▫️Ванилин
▫️Горелую бумагу
▫️Цветы и т.д.
Словом, все, что имеет хоть какой-то запах. В результате таких занятий, мозг привык и начал адекватно обрабатывать поступающую информацию.
Да, на это ушло немало времени (9 месяцев). Но, согласитесь, оно того стоило. Теперь ребенок спокойно реагирует на запахи, которые окружают его в ежедневной жизни🤗 Да, также есть то, что нравится, а что-то вызывает отрицание (что совершенно нормально). Главное - рвотного рефлекса больше нет.
Так же можно проработать нарушение сенсорной интеграции органов слуха, зрения, тактильную чувствительность. В этом случае помогут коррекционные занятия по сенсорной интеграции.
Хотели бы узнать больше? Пишите в комментариях👇
#нейропсихологическаядиагностика #нейропсихологиядетскоговозраста #нейропсихологическиеигры #нейропсихологи #нейропсихологическаякоррекция #нейропсихологическаядиагностика #нейропсихологдетский #сенсорнаяинтеграция #сенсорная_интеграция #сенсорнаядепривация #сенсорнаяинтеграцияМосква
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев