Будущим владельцам Lada Vesta: за что любят и не любят отечественную модель.
Lada Vesta сравнительно недавно появилась на рынке страны, однако уже полюбилась многим. Мы расскажем о некоторых плюсах и минусах, о которых будет полезно знать будущим владельцам. Сегодня читайте о минусах, а завтра ждите вторую часть, касающуюся плюсов.
Стеклоочистители: «дворники» на «Вестах» (по крайней мере, первых месяцев выпуска) — одно из слабых мест. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых случаях даже царапают стекло.
Магнитола и мультимедиа: проблемы с этим узлом наблюдаются у многих владельцев «Весты». Например, при подключении телефона или после выбора пункта «AUX» в меню перестает работать камера заднего вида.
Маслонасос на моторах 1,8: проблема появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ. Гарантийный ремонт зачастую получается долгим.
Стуки и скрипы: встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие проблемы искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Петли дверей раньше частенько скрипели, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Резиновые втулки стабилизатора также скрипели, а стойки имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей.
Автоматическая коробка передач: рядовые автомобилисты невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Подергивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы отмечали многие. Однако стоит заметить, что АМТ — не классический «автомат» и требует особого подхода. Ему можно научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев