После этого прекращается зарядка и синхронизация данных.
► 1. Аксессуары бывают разные
Чаще всего такое сообщение возникает в результате использования неоригинальных аксессуаров. Оригинальный USB-Lightning кабель стоит в районе $20, имеет маркий белый цвет и очень слабенькую оплетку. Но существует куча сертифицированных по программе MFI (Made for iPhone) альтернатив, сделанных куда более качественно и стоящих до $10.
Если вам не посчастливилось пользоваться плохой китайской подделкой, то существует вариант обхода надоедливого сообщения:
• 1. Подключите кабель к iPhone или iPad.
• 2. При появлении злополучного сообщения нажмите «Закрыть».
• 3. Разблокируйте устройство.
• 4. Опять нажмите «Закрыть».
• 5. Не блокируя iPhone или iPad выдерните кабель и вновь его подсоедините.
► 2. Время никого не щадит...
... в том числе и аксессуары. Появление такого сообщения может быть вызвано повреждением кабеля. Обычно это происходит в местах сочленения кабеля и штекера. Также возможна коррозия или банальное физическое повреждение. Самоделкины займутся ремонтом кабеля, а остальные пойдут в магазин (в том числе и виртуальный).
► 3. Уборку давно делали?
Менее вероятной, но все же встречающейся причиной появления сообщения может стать загрязнение порта. Пыль, пух, ворс и прочие источники загрязнения периодически накапливаются. Вычищаем деревянной палочкой (зубочисткой). Ни в коем случае не применяйте металлические предметы! Они могут повредить контакты.
📢Сайт : http://cmd-service.ru 📞8(800) 700-85-84 звонок бесплатный,8(495) 481-39-84
✉Эл.почта: info@cmd-service.ru #ремонттехники #ремонттелефонов #ремонтпланшетов #ремонтноутбуков #цмдсервис #сервисныйцентр #клин #солнечногорск #ноутбукремонт #компьютернаяпомощь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев